ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Глава Первая
ОБЫЧНОЕ УТРО
Солнечный свет пробивался в окно нашей комнаты, где освещался весь наш дом. С утра вставать было не охота, но я обещал приготовить любимое кофе для Мери в постель. Она спала таким сладким сном, что я подумал про себя, а может, пускай ещё поспит. Хотя я её знаю, если не разбужу с кофеем в постели, она потом задаст мне жару. Я тихонько достал турку в верхней тумбочке, достал растворимое кофе, засыпал в турку и залил только что кипячёной водой. Кофе варилось не долго, шесть – семь минут, а ароматный приятный запах доходил до кровати моментально. Кофе было готово, и я с улыбкой на лице понёс его в постель Мери. Как только я поднёс кружечку с кофе к её носу, она сладко улыбнулась, а затем потянулась и сказала:
– Ммм, дорогой, это кофе в постели для меня?
– Да Мери, доброе утро. – Поцеловав её в губы, я передал кофе.
Мери потихоньку начала пробовать кофе. Видно было что оно горячие и она немного дула на него, что бы не обжечься.
– Дорогая. – Я произнёс неуверенно.
– Да милый? – Взволновано спросила она.
– Сегодня у меня на работе будет собрание и возможно мне дадут повышение.
На лице у Мери была неописуемая улыбка счастья и восторга. Как будто ребёнку сообщили, что на улице раздают тонну бесплатного мороженого. Мери быстро поставило кофе на поднос и начала меня обнимать и целовать, а потом наоборот – целовать и обнимать.
– Джим, это же прекрасно! – С восторгом повторяла она. – Прекрасно!
– Да, но я боюсь что не справлюсь с повышением. – Тихо ответил я.
– Дорогой, да брось ты! У тебя теперь будет зарплата больше, и мы сможем заплатить за квартиру.
В финансовом плане у нас было не всё гладко. В последнее время компания сократила половину сотрудников. Обусловившие это тем, что людей работает много, а фирма денег не получает. И начальство приняла серьёзное решения. Благо мою должность не сократили, если бы и я попал под это, то я даже не знаю что могло бы произойти. Мери временно не работает, в прошлом месяце она пережила операцию на мозг. Оказалось, что у неё была опухать. Врачи сказали если бы ещё неделька, то всё, её бы не спасли бы. Хорошо, что ей на работе вызвали врача, а то если бы она потеряла сознания когда была бы одна дома, то что бы с ней тогда было сейчас...
YOU ARE READING
Судьба
ParanormalДвое любящих человека живут своей привычной жизнью. Но в один прекрасный момент на круизном лайнере всё переворачивается с ног на голову и их жизнь больше никогда не станет прежде...