Ты сидела в саду наслаждаясь приятной тишиной в полном одиночестве и читала книгу о прекрасной любви которую ты нашла в библиотеке палаца .
Ты на секунду оторвалась от книги когда услышала торопливые шаги которые направлялись в твою сторону, ты мягко улыбнулась когда увидела сира Кристона .
– сир Кристон? Чем могу помочь? Мягко спросила ты у защитника своей сестры , мгновенно забывая о своей книге .
Кристон почувствовал как его сердце немного забилось быстрее когда ты улыбнулась ему .
Кристон некогда не мог бы подумать что будет таить од одной женской улыбки , но когда этой женщиной была ты то ему действительно хотелось чтобы ты улыбалась ему чаще .
– моя принцесса . Мягко сказал он быстро кланяясь тебе , на что ты только фыркнула. Ты сколько раз просила его не делать этого , но видимо он просто проигнорировал это .
– что то случилось мой рыцарь? Спросила ты его немного хихикнув когда заметила не большой румянец на его щеках .
– ваш отец король требует вашего присутствия, он уже ждёт вас у себя.
– о ? Тогда мне нужно поспешить , не хочу короля заставлять ждать . С нежной улыбкой сказала ты , ты хотела подняться с травы на которой сидела все это время самостоятельно , но Сир Кристон любезно предложил тебе руку чтобы помочь подняться, ты взяла его за руку и он нежно обхватил ее аккуратно поднимая с земли . Ты стряхнула грязь со своего платья чтобы оно выглядело немного презентабельно .
– спасибо Сир Кристон. С улыбкой сказала ты проходя мимо него , ты на секунду остановилась думая стоит сделать то что ты только что задумала ? Решив что стоит ты встала возле Кристона и наклонилась чтобы быстро поцеловать его в щеку. Ты сразу же ушла , слишком смущена чтобы встретиться с ним взглядом .
Кристон удивлено смотрел в тебе в след , его рука неосознанно потянулась к тому место где ты его поцеловала .
Боги она только что меня поцеловала . Он был уверен что именно ты станешь его гибелью .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagines Кристон Коль
FanfictionНебольшие истории Кристон Коль из вселенной игра престолов пламя и кровь