Глава 2

137 8 0
                                    

Голова болела один день, жопа — неделю, гордость... не восстановится никогда.

Бармен-байкер-мастер-по-тату, после того как закончил бить маленькую агрессивную змею на моей жопе, ещё немного меня полапал, сунул листочек с номером и как джентльмен подвёз до дому.

Номер я, разумеется, выбросил. Ещё мне альф в моей жизни не хватало. План остаётся планом. И то, что я омега, ничего не изменит.

В понедельник Мотти снова улизнула прямо из-под носа, а других привлекательных объектов для симпатии поблизости не оказалось: визажист была слишком мрачной, заказчик слишком мужик, а фотограф слишком замужем. К тому же позвонил дядя и попросил моего добровольно-принудительного присутствия на Мероприятии. С большой буквы, да. Потому что на Ме-ро-при-я-ти-ях обычно собирались старые и очень старые, богатые и очень богатые хрычи, охочие до юных девочек. И мальчиков частенько тоже. До того, как мне исполнилось восемнадцать, дядя меня на них не таскал. А вот после — за милую душу. Хорошо хоть в обиду не давал. Так что я на Мероприятиях больше сидел, как красивая картиночка с искусственной улыбочкой. Дядя считал, что я хорошо поднимаю боевой дух. Боевой дух, ага. Вот если бы он приводил обеспеченных шугар мамми, тогда я, может быть, и задумался бы насчёт того, чем занимаются остальные ребята, которых дядина протекция не касается! Но нет, так нет.

— Вообще-то у меня планы на пятницу, Стэнчик. — Вообще-то планов не было, но цену набить стоило. Я знал, что идти всё равно придётся. Дядя, хоть и казался человеком мягким, но отказов не терпел. — Никак не смогу быть.

— Да ладно тебе, — дыхание дяди в трубке было тяжёлым и прерывистым. Ну да, утро ведь. По любому, этот кач на пробежке. — Будет один альфа...

— Чего-о-о?! — заорал я в трубку. — Ты совсем... Да кто... Да что... Кто тебе рассказал?! Тебе мама рассказала?!

Динамик передал вкрадчивый дядин смех.

— Джим сказал.

Я сжал губы в одну полоску. Папа! Да как он мог! Сдал шурину{?}[брат жены] с потрохами! Вот от кого не ожидал...

— Да не злись ты, — голос Стена стал мягче, когда он понял, что пауза затянулась. — Хочешь, тебе тачечку обновлю.

Я надулся и закусил губу. Тачечку давно пора было обновить.

— Мерседесик, например? Позапрошлого года?

La famigliaМесто, где живут истории. Откройте их для себя