Глава 3

115 10 0
                                    

С того отвратного вечера проходит почти месяц. Очнувшись весь мокрый на диване, я первым делом пошёл давать дяде пизды. Впервые жалею, что из-за модельного бизнеса приходится держать процент жира под контролем. Будь я хотя бы немножко потяжелее, то уделал бы Стэна на одном только возмущении, но этот сраный зожник моё диетное тельце только так перекидывает.

— Псина ты сутулая! Гнида вонючая! — бешусь я и бьюсь безумной рыбёхой в дядином захвате. — Что б я ещё раз! Ещё раз с тобой дело имел! Как ты смеешь называться моим дядей! Ты же даже мой крёстный! Ты! Гнида сутулая! Псина вонючая! Сколько тебе заплатили, а? Сколько? Что ты получил за жопу любимого племянника?!

— Контракт с «Эджи»... Для тебя вообще-то!

— Сука ты! — Я замираю, глядя Стэну в лицо. — Больше даже не проси меня тебе помогать! И массаж тебе делать не буду! И печеньки мои! Больше не для тебя! Для всех! Кроме тебя!

Стэн закатывает глаза.

— Ладно тебе. Завтра подкатят к тебе твой Мерседесик последний...

— Шмэнтли! Как минимум! И я больше никогда, слышишь, никогда не буду развлекать твоих партнёров!

Стэн вздыхает и отпускает меня.

— Ладно. Шмэнтли, так Шмэнтли. Но знай, что даже я на таком не езжу.

— Я знаю на чём ты ездишь, сволочь!

Новенький Шмэнтли синего цвета немного меня утешил. Теперь мне все завидуют, хоть и шепчутся за спиной, мол, насосал. В целом, они недалеко ушли от истины.

Согласно словам всей моей родни, я таки оказался под мужиком. И над мужиком. Не прошло и месяца после первой овуляции. Это фиаско.

Итак. Целый месяц я посвящаю себя работе и бессмысленному и беспощадному сексу по пятницам. Мне уже всё равно, мужчина это будет или женщина, какая теперь разница? Меня уже распечатали! Дороги назад нет! Я теперь сладкая пассивка, или как там говорят...

Короче говоря, двое грозных шкафчиков, похожих на мафиози, ловят меня у заднего входа (какая ирония!) в бар, обжимающимся с каким-то скуластым блондинчиком, чьё имя я не удосужился уточнить.

Блондинчика заталкивают в мусорный бак, а меня в салон чьей-то тачки, и я вижу перед собой Похитителя Чужих Девиц, Виктора Ганби, и, по совместительству, моего недавнего насильника.

La famigliaМесто, где живут истории. Откройте их для себя