Проснулся я уже в одиночестве. Судя по слабому запаху, Джейк ушёл уже довольно давно. Несмотря на это, вставать мне не особо хотелось. Однако мочевой пузырь решил всё за меня. Пришлось подняться с ароматных простыней и пошлёпать в ванную.
Моя футболка уже была не совсем свежей, поэтому я без зазрений совести порылся в шкафу у Трейси. Футболки у мужика тоже были, правда, не свободные, как я люблю, а в облипочку. Джейк, я, конечно, понимаю, что ты на спорте или на диете или чем там нужно ширяться, чтобы в возрасте деда быть таким симпотным, но футболка в обтяжку? Господи. Надеюсь, ты их не носишь.
Я попробовал надеть одну. Ткань на вид была качественной, как и крой, и легла футболка на меня замечательно, хоть чёрный цвет мне и не особо шёл, да и была она всё же слегка свободной. Ну и отлично.
Я пошарился ещё, но ни одной белой не нашёл, поэтому плюнул на это дело и оставил ту, что на мне. Ткань уж очень здоровская. Приятно к телу.
Когда я вышел из своей спальни — спальни Джейка, если быть точным, — меня тут же поймала невысокая женщина, насколько я понял, из прислуги, мило поздоровалась, хотя были видно, что ей прямо сильно не до меня, и повела завтракать.
К слову, завтрак оказался полнейшим фэйлом, потому что на нем не было вкусного Джейка, зато были невкусные блинчики и его невкусная, как оказалось, жена. Не в том смысле, что я её пробовал, а... да блять.
Поначалу я не совсем понял, что это за гипер-молодящаяся, гипер-модная тётка с подкачанной жопой и силиконовыми сиськами, что чопорно кушала свою яичницу с аристократическим видом, пока она не обратила своё прицельное как дуло винтовки внимание на меня.
Словно до этого меня старались не замечать как досадное недоразумение или ложную галлюцинацию{?}[Ложными галлюцинациями часто называют те галлюцинации, которые осознаются больным именно как галлюцинации, а не как реальность].
Но когда эта милфа наконец соизволила кинуть на меня взгляд, то, кажется, на мне не осталось места, которое бы она не обсмотрела. Кроме разве что тех, что под одеждой. Я аж поперхнулся блинчиками от такого интереса к своей персоне.
— Что? — огрызнулся я, ловя кусок сосики (да, я люблю сочетать несочетаемое), выпавший изо рта.
Милфа отложила приборы и откинулась на стуле, сложив руки в замок. Ну ни больше, ни меньше — сама Хюррем Султан. Турецких побрякушек только не хватает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
La famiglia
RomanceВ мире, где на тысячу человек найдётся лишь один альфа и один омега, обнаружить, что ты из «этих», не так-то уж и приятно. Особенно когда оказывается, что теперь у тебя есть какой-то там «истинный», и он - тот ещё мудила.