Господи, разве может быть так хорошо?! Этот запах везде, он оседает на языке, ложится на плечи, на губы. Этот запах знаком до одурения, и в нём есть мои нотки. Потому что он мой, для меня. Только для меня одного. Полностью, целиком весь мой.
Я обнимаю физическое воплощение этого запаха, дышу в шею, вылизывая такое вкусное-вкусное моё местечко, моё клеймо. Трусь о него стояком, приподнимаю бёдра, немного липко между ними и очень голодно и жарко. И пусто.
Постанываю, ощущая горячую руку на талии. Не гладит, не ласкает, а прижимает к себе, успокаивает. Но я не хочу успокаиваться. Я хочу, чтобы он проник мне под кожу. Я тоже хочу быть его.
— Лиам, — и голос у него такой сильный, красивый, уверенный, — малыш.
Я разлепляю глаза, когда меня щёлкают по носу, и со стыдом осознаю, что всё это время тёрся о Джейка подтекающим членом и вылизывал свою метку на его плече. Возбуждение от этого никуда не уходит, зато приходит здравый смысл.
Мы оба обнажённые. Видимо, я заснул, пока Джейк читал мне, а потом он просто сходил в душ и лёг ко мне уже раздетым. И сейчас мои руки на его жёстком теле. Я могу даже ощутить эту сухую кожу, где-то гладкую и нежную, где-то шершавую, где-то уже не такую упругую.
Бесцельно вожу ладонями по его телу. Глупо отрицать, насколько сильно я хочу его. С первой встречи хотел. А сейчас хочу ещё больше.
Только вот Джейк не спешит воспользоваться ситуацией. Прижимает моё тело к себе, прижимает губы к моей макушке. Успокаивает разбушевавшийся гормон. Давит, заставляя мою омега-сущность подчиниться его воле. Почти хочется скулить. От удовольствия... Подчиняться своему альфе, что может быть слаще...
Я и скулю, как маленький щеночек, утыкаясь в ароматное плечо.
— Лиам, — зовёт.
— Да? — не говорю, а поскуливаю.
— Ты проснулся?
Я вырываюсь ужом из рук Джейка, сажусь на постели, закусывая губу, и смотрю на него. Мой альфа лежит на спине, такой спокойный... Веду взгляд вниз и... Его это вообще хоть как-то трогает?! Я его чуть не изнасиловал, а ему хоть бы хны?!
Увесисто бью его в плечо, и Джейк ахает, а потом хохочет, потирая ушиб, чем даёт мне время на то, чтобы сорвать с него простыню. Смотрю на серые боксеры, сдерживающие не то чтобы откровенный стояк, но около того, и мысленно выдыхаю. Ну хоть что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
La famiglia
RomansaВ мире, где на тысячу человек найдётся лишь один альфа и один омега, обнаружить, что ты из «этих», не так-то уж и приятно. Особенно когда оказывается, что теперь у тебя есть какой-то там «истинный», и он - тот ещё мудила.