Глава 7

87 9 0
                                    

— А ты когда-нибудь сам давал?

— Нет.

— А с альфой был? А с обычным мужиком?

— Нет и нет.

— А почему?

Мы лежали в тенёчке под пальмами на супер удобных шезлонгах, после того как разыграли сцену из Гамлета по ролям, где я читал за Гамлета, а Джейк — за Офелию. Джейк просто лежал, накинув на себя тёмные очки, а я никак не мог усидеть на месте. Видимо, оргазм сказывался.

— Я не экспериментатор.

— А с омегами?

Джейк повернул ко мне голову и выразительно поглядел поверх очков.

— Ясно. А Мэган ты изменял?

Он кивнул.

— А почему?

— А почему нет? — флегматично ответил Джейк, пожимая плечами.

— А она тебе изменяла?

— Скорее всего.

— А как вы познакомились?

— В колледже. — Джейк закинул руки за голову, устраиваясь поудобнее и давая мне получше оценить изгибы тела под тонкой тканью. В этот момент я осознал, что ещё ни разу не видел его полностью голым. — Я хотел с ней переспать, а она не дала. А когда дала, оказалось, что мы оба одного социального происхождения, и нам выгодно держаться друг друга.

— Как-то неромантично, — фыркнул я.

— Зато у нас с тобой очень романтично, — усмехнулся Джейк.

— Очень, блять, смешно!

Я обиделся и замолчал, правда, долго это молчание не продлилось.

— Мне нравятся твои усики.

— О, неужели? — Снова усмехается, старый козёл.

— Да, но это уже давно не в тренде! Ты не думал их сбрить?

— Нет, не думал. Поди-ка сюда.

— Куда сюда? — морщусь, скептически оглядывая его тело, развалившееся по шезлонгу.

— Ко мне, — отвечает, подзывая ладонью.

Я закатываю глаза, но послушно перебираюсь к Джейку на грудь. И как только ему не тяжело? И не жарко?

Тяжёлая ладонь ложится мне на спину и лениво поглаживает поверх лёгкой ткани. Мы путаемся ногами. В носу — его запах. В ушах — мерное, немного торопливое сердцебиение.

La famigliaМесто, где живут истории. Откройте их для себя