С самого утра было пасмурно. Небо затянули серые облака, в воздухе кружил прохладный ветер. Он пролетал через тоненькие веточки деревьев, шурша пожелтевшими листочками. Улицы опустели, не было видно ни одной живой души. Изредко на всю улицу могли быть слышны моторы машин. В высоком здании повисла тишина, будто его обитатели ещё не выбрались из плена тёплой кровати. Приоткрытое окно в гостиной впускало прохладный воздух, что приятно опалял открытые участки кожи.
Брюнет подошёл ближе к приоткрытому окну. В правой руке, выпуская обжигающий пар, покоилась беленькая кружка. Чай слегка покачивался в кружке, когда парень сделал очередной шаг к окну. Участки кожи на лице, не прикрытые маской, слегка обожгло повисшей прохладой в воздухе. Ветер чуть усилился, покачивая не только листья, но и ветки деревьев. Сквозь слой стекла, парень издалека видел опустевшие улицы. Воздух разрезали капли, быстро летящие с неба. Асфальт начал окрашиваться мокрыми точками дождя, позже начали образовываться лужи. В воздухе повис приятный запах влаги и сырости, что отлично сочетался с ароматным запахом горячего чая. Шум улицы наполнил гостиную. В гостиной заметно похолодало, парень прижал левую руку чуть ниже груди, опираясь локтем правой руки на левую руку. Тёмные глаза очерчивали высокие кроны деревьев, наблюдая как листья трепыхали в воздухе. В квартире царил полумрак, парень даже не думал включать свет, ибо это нарушило бы всю атмосферу. В квартире было тихо и грустно, будто не хватает какого-то недостающего элемента. Об этом парень и задумался, просматривая свысока пустынные улицы. Дождь усилился, перерастая в ливень, что было видно по засуетившимся людям, которых было единицы, кто вышел на улицы в такую вовсе не приветливую погоду.
Трель дверного звонка нарушила мышление парня, из-за этого он крупно вздрогнул, ощущая холод собственного тела. Определённо он замёрз, стоя рядом с открытым окном. Он поспешил поставить кружку и подойти к двери, ведь уже догадывался, кто это мог быть. Щелчок замка и сероволосый парень, с волос которого стекали капли воды, а одежда прилипла к стройному телу, оказался внутри квартиры. В правой руке парень держал обычный пакетик из магазина, в котором недавно побывал. Белая футболка на нём полностью промокла, создавая для парня не самые лучшие ощущения. Буквально сразу же их чёрный коврик у входа, чтобы люди, зашедшие в эту квартиру, не пачкали полы своими ботинками, окрасился в коричневый цвет грязи. С волос на пол упало пару капель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало осени.
FanfictionТрель дверного звонка нарушила мышление парня, из-за этого он крупно вздрогнул, ощущая холод собственного тела. Определённо он замёрз, стоя рядом с открытым окном. Он поспешил поставить кружку и подойти к двери, ведь уже догадывался, кто это мог быт...