Гриша-та ну ёпт твою не мать..
Я смеюсь над тем, как друг бесится, что в очередной раз пропустил выступление. Я пытаюсь его успокоить, но он расходится только сильнее.
-не, ну я не знаю прям. Как будто они на этом остановятся.
Гриша-а если остановятся?
-ой, ну не выдумывай мне тут, как будто ты их не знаешь!
Гриша-ладно, ты права.
Мы сидим у меня в комнате и беседуем, пока Варя скачет на двух членах.
Гриша-но что-то мне не нравится.. То Олег обнимает тебя, то всё резко опять настраивается против тебя и это странно.
-я понимаю, мне самой интересно, что у них за план, в котором есть я и в котором меня нужно травить.
Гриша-но они очевидно знают, что делают.
-но не понимают, что слабостей у меня нет.
Я посмотрела на Гришу.
-хотя..
Гриша-они в очередной раз предлагали мне дохера денег, чтоб я отстал от тебя.
-они понимают, что ты стал моим единственным другом и думают, что если ты откупишься от меня, то я стану слабее.
Гриша-но они не понимают того, что если я отлучусь от тебя, ты станешь сильнее.
-и это их проблема, не наша.
Гриша-но в какой-то момент им может надоесть это.
-да, и они отправят меня обратно к матери. Но они же не знают, что я хочу этого меньше всего. Подумают, что мне вообще будет всё равно, а им это не интересно. Им нужно, чтоб я страдала и в конце концов склонилась перед ними, как все остальные.
Гриша-мне кажется, что у них другая задумка..
-мне тоже, Гриш! И это чертовски странно. Не думаю, что они бы возились с такой, как я. Они бы просто забили, а максимум распустили слухи, что я там ихняя бывшая шлюха.
Гриша-так оно и есть. По сути, они сделали тоже самое.
-да, но сначала они обращались со мной нормально, потом слухи, что я их бывшая шлюха, следом объятья от Олега, которые тоже разлетелись по всей школе в виде рассказов, а сейчас они демонстрируют меня, как их тройную проститутку, которой могут пользоваться и все остальные, хотя к другим ихним шмарам даже претрагиваться нельзя, не то, что трахать, а люди даже не видят этого и просто слушаются хозяинов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь шлюхи и сын богатого отца. || Олег Шепс.
FanfictionВсем приветик. Я вдохновилась одним из недавно мною прочитанных фанфиков, поэтому сюжет будет похож, но я старалсь добавить своё. Фф называется >