.

7 1 2
                                    

Как-то раз, на свете жила целительница. Звали его Агнес Сэмпсон. Женщина  была доброй, любвиабильной, была акушеркой и красавицей.Она хотела чтоб был мира во всех мире, но кто мог знать что она волшебница, и способна на многое? Никто не знал.
Она была очень умна, но никто так и не хотел быть с ней. У неë совсем не было друзей, поэтому она решила сама его себе сотворить.
Она работала днями и ночами, и вот наконец у неë получилось! Рецепт был сложен, пришлось многое сделать, чтоб сотворить такое чудо, как она думала.
Так и появилось мифическое существо по названию Виндиго.
Женщина была рада, она была  не одна, с ней был еë друг которого она назвала Сибил.
Еë так называемый друг был на вид безобидный, он молчал, и почти не издавал звуков. Лишь наблюдал, изучая окрестности леса, в котором женщина жила.
Счастье продлилось недолго. Один из жителей деревни узнал об этом, поэтому сразу побежал распространять слухи об этом, так дошло и до самих властей, но пока молчали об этой ситуации, до одного случая.
На днях поступила весть о покушение на Монарха, тут то и стали обвинять женщину.
Сэмпсон была арестована по подозрению в колдовстве и участие покушения.
Но властям этого не хватило, стали поступать ещё больше новостей, стали распространяться слухи, и было решено казнить ведьму.
Сибил, еë друг питомец, все видел, и молча наблюдал  за  всем происходящим.
Женщина была убита, а питомец остался один, некому ненужный.
Тут-то он и показал на что способен.
Внезапная агрессия, порывы злости атаковали его, и за чего из  синих пятен и рогов, они стали меняться на красный, означает что тот явно недоволен.
Люди стали бесследно проводить, а некоторые замечать существо что бродит по окрестностям деревни в позднее время суток.
Продолжалось это не более пяти лет, некоторые смогли спастись в ту кровавую ночь, а некоторые были убиты.
С тех пор, деревня была уничтожена. Те, кто смогли убежать ещё досехпор помнят ту ночь, и то что им удалость избежать такого наказания, говорили что слышили неописуемый крик, который издавал Сибин, что некоторые из выживших оглохли от такого крика. говорят, люди были жестоко убиты, а деревня сгорела до тла.
Легенды досехпор идут насчёт этого существа, и некоторые досехпор говорят, что  видят порой уж очень похожего на него существа, что скрывается в чаще леса, и остаётся почти не заметным..

Хоть и выглядит он очень даже мило, но его натура  совсем наоборот. Он тот, кто ни щадит своих жертв. Он магическое существо,  который питается ненавистью и враждой, но при этом даже и знака не подает.

🎉 Вы закончили чтение ' Монстр в чаще леса' 🎉
' Монстр в чаще леса'Место, где живут истории. Откройте их для себя