Она давно уже успела сесть на диванчик.
-Восхитительно! Расскажите мне о троллях.
-Это магическое существо с большим телом и крошечной головой. У тролля короткие ноги толщиной с дерево. Руки у него намного длиннее ног, а исходящий от него запах может сразить получше любой дубины. Тролли совершенно тупые, но опасно жестокие и агрессивные создания. -Сказала Родригес.
-Отлично! Мистер Эринсон и Рэй, прошу вас выйти, а вы, юные дамы, останьтесь.
Мальчики, надувшись, вылетели из кабинета быстрым шагом, а Адара, на пару с Амандой непонимающе переглянулись.
-Вы будете проходить практику по изучению должностей министра магии и главного помощника министра магии. Кто кем будет выбирайте сами.
-Ада будет учится на министра! -Сразу же ответила Родригес, не терпя возражений.
-Нет, Ами будет учится на министра! -В ответ сказала Блэк. Девочки вновь переглянулись, став сверлить друг друга взглядами.
-Слушай, Ада, ты же знаешь что всё равно проиграешь в этом словесном споре.
-Ами, я же всё равно смогу добиться своего. Ты будешь учиться на министра.
-Ты. И это моё последнее слово. -Сказала русоволосая и наложила на брюнетку Силенцио, что бы та больше не спорила. Зеленоглазая возмущено посмотрела на подругу, но всё же смирилась.
-Итак. Я думаю вы уже решили. -Констатировал очевидный факт Вильям. Его эта ситуация явно смешила, судя по его весёлым огонькам в глазах.
-Да. Я буду учиться на помощника, а Ада-на министра. -Вежливо кивнула голубоглазая. Она сняла с подруги Силенцио.
Обсудив все детали и сказав девочкам , что обучение начинается летом, Слизеринки ушли в гостиную, которая пустовала . Сев на диван, слизеринки завели непринуждённый разговор, тема которого постепенно стала меняться.
-Слушай, Аманда, а ты случайно анимаг? -В шутку кинула Касси, глядя как подруга прищуривает глаза, вглядываясь в огонь, напомнив этим хищную птицу, искавшую свою добычу.
-Да, как ты догадалась? -На полном серьёзе ответила та. Брюнетка затащила подругу в их комнату.
-Серьёзно!? Ты анимаг!?
-Да. Зарегистрированный. Но я попросила бы ничего не говорить обо мне. -Пожала плечами Родригес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь сквозь лёд
FantasyИ в один момент она поняла что не одна... Девочка со звездным именем и темной фамилией наконец обрела то, что многие считают глупостью-настоящую и крепкую дружбу. (В фанфике присутствует очень много ошибок я потому прошу строго меня не судить. Я буд...