- Спокойной
Время 6 утра и Феликс уже выходит из душа.
Да, Ликси у нас ранняя пташка как и я, ну ладно, не суть.
Перед тем как выйти из комнаты Ли посмотрел на лицо своего бывшего и почувствовал будто в груди что то кольнуло. Как будто что то не так, но Ёнбок на это не обратил особого внимания.
Вот представьте такую картину: вы спокойно сидите и едите яичницу как вдруг вам поступает звонок от подруги в 6:49. Естественно вы отвечаете и как только поднесите к уху свой телефон, сразу вскакивайте со стула.
Ладно, объясню что случилось.
Феликс спокойно ел яичницу и повторюсь ему на телефон поступил звонок от Дженни. Он конечно был в афиге что эта соня так рано звонит но всё-таки ответил.
- Алло
- ФЕЛИКС, СРОЧНО ЕЗЖАЙ В БОЛЬНИЦУ *Адрес*
Нечего не объяснив девушка сбросила.
Ликси почти сразу понял о ком, а точнее о чём идёт речь.
Так как он уже был одет, быстро встал со стула и побежал обуваться.
Как хорошо что у Хёна дом почти в центре и больца находится в 10-15 минцт ходьбы, бегом чуть быстрее, а на машине 5 минут примерно, смотря на какой скорости.
Ну так вот.
Ликси выбегает из дома и начинает бежать в сторону больницы.
Так как Феликс не особо быстро бегал то добежал за 15 минут.
Вбежав в больницу он сразу пошёл к регистратуре
- В какой палате Минни Йонтарарак?
- в 26 но...
Не успела договорить женщина как Ли побежал к палате.
Как хорошо что палата была не на 4 этаже, а в начале 2-го.
Когда оставалось повернуть ща угол он столкнулся с девушкой. Сначала он не узнал, но потом понял что это Шухуа.
- Феликс, наконец то ты пришёл
- Как Минни?...
- Нас не пускают к ней...
- ...
- Пошли сядешь
Когда они уже почти дошли до палаты мальчик увидел всех подруг и его флешбекнуло
Flashback
"7 ЛЕТ НАЗАД"
Минни опять упала и ударилась головой, про этот случай я не рассказывала, почему? Не знаю.
Ну так вот.
Минни вновь отвезли в больницу только с ней уже поехали её родители.
Спустя 3 дня к ней пришли её друзья которых вы знаете уже.
Феликс пришёл самый последний, и как только он завернул за угол увидел такую картину: бегут врачи к палате в который как раз таки и лежала его подруга а на скамейке сидят друзья, все девочки в слезах кроме Соён, она редко когда плакала, для неё если она заплачет то она слабая.
Ликси подошёл к подругам и спросил
- Что случилось?...
- У Минни возможна остановка сердца...
- ...
Ли упал на пол и стал плакать.
У Соён из за этой картины глаза теперь тоже на мокром месте. Но как только она поняла что скоро заплачет быстро вытерла слёзы.
К детям подошёл врач и сказал
- Кем вы являетесь Минни Йонтарарак?
- Друзья
Сказала Соён так как все плакали.
- Я вижу вы одна не плачите
- Да
- Мы можем поговорить?
- Да, конечно
Девочка встала и пошла за врачём. Тем временем Ёнбок занял её место.
"В кабинете"
- Вы Соён, правильно?
- Да
- Кто самый старший из вас всех?
- Я
- Мг, смотрите, сейчас Минни в коме, когда она придёт в себя не кто не знает но, но, если она ещё раз ударится головой, то возможно мы её не спасём...
- Я поняла...
- Можешь идти
- Хорошо
Соён встала и уже хочется ела подойти к двери но врачь её остановил.
______________________________________
Как ваша учёба???