26 Глава. Всё же нужна помощь.

889 35 3
                                    

Вторник. Антон встаёт, как обычно по будильнику и начинает собираться в школу. Настроение было на нуле. Когда тот вышел из дома, то включил телефон, из-за чего его настроение упало даже ниже нуля.
Чёртов Арсений Сергеевич. Который, на минуточку, звонил 9, мать вашу, раз. Антон не мог нормально дышать, видев эту, казалось безумную, цифру. Парень боялся открывать их чат, так как когда включил на телефоне мобильные данные, то сообщения тут же начали приходить. И вибрация не прекращалась очень долго.

Придя в школу, он переобул сменку и пошел на нужный ему этаж. Зайдя в кабинет истории, он опустил «шторку» в телефоне и увидел то, чего боялся: 39, блять, сообщений. И вот тут уже думай, друзья это, или же тот, о ком ему не очень-то и хочется думать.. а если всё сразу, то это вообще звиздец.

Урок прошел очень скучно, ведь Антон сидел один, а Дима пришёл только ко второму. Придя в кабинет химии, Шастун кинул рюкзак на пол у своей парты и направился к выходу из кабинета, как вдруг, он врезался в одного из своих «убийц».

- Антон! Ты что, с ума сошел совсем? - Орал на него Дима, а Антон лишь выдохнул и отвёл взгляд куда-то в сторону. - Значит я волнуюсь весь вечер, пишу ему, а на звонки он мне не отвечает и вот что мне делать с тобой?

- Дим.. пойдём я тебе всё спокойно объясню..?

Они отошли от кабинета и сели на диванчик в коридоре.

- Ну? - Недовольно начал Позов, готовясь слушать объяснение.

Антон выдохнул и взглянул другу в глаза.

- Извини, за то, что так резко ушел вчера, обломав наши планы, пойти вместе домой. Просто.. - Антон осмотрелся, чтобы рядом не было лишних ушей, которые услышали бы разговор. - Я вчера слишком много наговорил Арсению Сергеевичу, а после ещё и умудрился послать его, вот..

- Стоп. Подожди, чего? Антон, у тебя всё хорошо..? - Дима усмехнулся, не до конца веря в слова, которые услышал. - Ты? Послать? Так ещё и его?

- Да, Дим. Я очень сильно виню себя, но при этом не хочу идти к нему, ведь он прикопается. Да и я ему тоже не отвечал, как и тебе.. Арсений тоже дохуя писал и звонил.

- Ну ты даёшь.. слушай, я уверен, что он очень понимающий человек, тем более психолог. И тебе следовало бы.. - Не успел договорить тот, как его перебили.

- Ты свихнулся? Нет-нет-нет, я не пойду к нему! Ни за что, Дима!

Позов на это лишь тяжело выдохнул и уткнулся лбом в свои ладони.

Мне не нужна ваша помощь.Место, где живут истории. Откройте их для себя