Разбытое зеркало

9 1 2
                                    

Я думал, что, если я не произнесу этого вслух, то это так и останется обычным кошмаром, галлюцинацией, чем угодно, но только не правдой, не реальностью.

То что произошло, было случайностью?

Наверное нет.

Как такое можно назвать случайностью?

Слишком много мыслей. Навязчивые, бесформенные и, пустые? Мысли, мысли, мысли...

Если я это признаю, то мне станет легче? Меня перестанут душить чужие руки?

Его руки...тëплые

Когда он не душит меня, а обнимает и даëт чувство безопасности, защищённости.

А потом начинает душить, говоря, что я мог сделать это намного лучше, сделать намного красивее, я мог бы успеть...

Так больно...

Пусто, пустота, пустые глаза...

Его глаза...хм

Какого цвета у него глаза? А они у него есть?

Зелёные...

Его глаза были ярко зелëные...хм

Как мои, что сейчас отражаются в зеркале.

Только...

Мои давно выцвели. Знаете, как краска на одежде. Если вы давно уже еë стираете...

Слëзы, отчаяние, беспомощность...

Куда мне спрятаться...

Его глаза тоже давно выцвели, потеряли свой цвет, обесцветились...

Мои глаза - его глаза.

А руки, что сейчас меня душат на холодном полу - мои

Нет.

Не говори.

Замолчи.

Не произноси это!

Не смей...

Пожалуйста, прекрати это...

Он просто неназванный гость, душитель в одном лице и успокоение - в другом. Просто наблюдатель.

За моими страданиями...

Мне спокойной, когда он обнимает меня, говоря мне, что я хорошо справился, гладит по волосам, начиная от макушки и заканчивая лапатками. Так тепло и уютно.

Почему я не могу быть таким нежным и добрым к самому себе всегда...

Почему он не может быть таким нежным и добрым ко мне всегда? Ведь я жажду его похвалы и одобрения.

Смотрю на него печальным, отчаянным взглядом, а он с улыбкой на лице и весельем в зелëных глазах.

Ах, точно.

Ему всë равно на мои чувства...ха

Просто смешно, что я на что-то до сих пор надеюсь...

И ему тоже смешно...ха-ха...

Он не смеëтся, но я знаю. Ещë несколько минут и руки снова начнут душить меня. Я окажусь на холодном полу, и увижу свои - его глаза в разбитом зеркале, хм, когда зеркало успело разбиться?, а он будет с то же успокаивающей улыбкой, медленно перерастающей в смех - душить.

Когда-нибудь это закончится. Я это знаю.

Но когда?...

Так холодно...

Когда он наконец-то задушит меня? Или когда зеркало разобьётся вдребезги и потом он каждый осколок превратит в пыль?

Или когда я произнесу это вслух?

...

Помоги...

Я...

Не успел.

Не успел сказать, то что так давно хотел и не смог...

...

Его тëплые, сейчас ледяные, руки сжимаются на шее всë сильнее. Кровь льëтся из неë маленькими струйками от ран от его когтей - ногтей. В глазах стоят, не пролитые слëзы, туман, а потом темнота. Больше нет тëплых - ледяных рук, зелëных - бесцветных глаз и весëлого смеха.

Его смех померг, как свет, когда глаза закрылись.

Упустил свой шанс.

Больно...

Еë больше нет, как и холода, а так же рук и его
улыбки.

И только в одинокой палате, где нет цветов, куда не заходит никто, и очень редко врачи, тишину и покой ночи нарушает пищание приборов. А потом и он затихает.

Никто не пришëл, никто ещё долго не узнает, что он был задушен самим собой - им.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Но никто не пришëл, ещё долго никто не узнаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя