§1.

241 17 5
                                    

Лань Ванцзи держал на руках тело Вэй Усяня. Того ранели, не серьёзно но ранели...

Цзян Янли уже увели с поля боя и волноваться было не о чем.

Заклинатели всё так же сражались с мертвецами. И уже все понимали. Старейшина Илин их не контролирует.
На поле боя прибыл Цзинь Цзысюань, который слава Небожителям, не без помощи Вэнь Цин, сумел выжить.

Но вернёмся к Усяню и Ванцзи...

–Вэй Ин! Не волнуйся. Всё скоро кончится! Я всё прекращу!
–Хорошо...

Рука юноши легла на щёку Второго Нефрита, нежно поглаживая её, как будто успокаивая.

Для него звуки больше не имели значения. Гору Луаньцзан сожгли. Единственное что он успел это спрятать людей Ордена Вэнь.

–Лань Ванцзи! Лучше отпусти его. И я тебя не трону.

Возле них затрещал Цзыдянь, и будто в замедленной съёмке прозвучал голос Ваньиня.

Он на самом деле и не думал обвинять Старейшину и плясать под дутку тех стариков, он пришёл сюда только из-за брата. И если кто и мог держать на руках раненного Усяня, так это сам Цзян.

Единственное о чём он желел, так это о том что в ножнах не Саньдоу*. Кто-то из мертвецов выбил оружие из рук и он благополучно отлетел в сторону.

Но Лань Ванцзи, вопреки словам Главы Цзян лишь прижал Вэй ближе к себе, когда краем глаза заметил мертвеца что нёсся на Цзян Чена.

Тот недовольно цокнув ринулся обратно в бой, чем больше мертвецов будет убито тем быстрее всё это кончится.

Но сражаться всё равно было сложно, перед глазами стояла недавно произошедшая картина. Он своими глазами засёк как брата ранили в бок, и как из него через секунду потекла крови.

С ног он конечно падать не собирался, но Лань практически насильно посадил его на землю.

Была бы воля Цзяна он бы уже давно мчался к лучшим лекарям Юнмен Цзян, чтобы те зашили рану. Но тогда погибнут люди... Много, очень много людей. И он отвечает за их жизни.

Ванцзи ещё раз кинув взгляд на Главу Цзян, решил больше не на что не отвлекаться. Он сосредоточившись, сумел поставить слабый барьер.

–Лань Чжань...
–Да?! Вэй Ин что?
–Я не уверен что выживу здесь. И молчи! Сначала дослушай. Я знаю о твоих чувствах ко мне. Но прости. Я не могу ответить взаимностью. Но я всё равно попрошу тебя кое о чём... Не-Сюн согласился спрятать у себя Вэней. Защити их. Прошу.
–Хорошо. Хорошо Вэй Ин. Я защищу.
–И дети...
–Дети? О чём ты?
–Ванцзи. У меня есть дети. Об этом никто кроме Дяди Цзяна не знал... Но я девушка. И у меня есть дети...
–Как их зовут? Я клянусь если с тобой что-то случится, то защищу их!
–Какой ты разговорчивый стал... Аж смешно... Их трое... Самый старший- Юань, Средний- Цзинъ И и Младшая Девочка- Сюаньюй.
–Хорошо.
–Они все Наследники Ордена .....

Девушка резко оборвала свою речь, а её взгляд метнулся за спину Ванцзи.

–Лань Чжань! Берегись!

Окуратные руки тут же оттолкнули Ланя в другую сторону, из-за чего он врезался прямо в, и так слабый барьер и тот незамедлительно треснул...

Ванцзи немного проморгавшись, тут же поднял взгляд назад. Он ужаснулся...

Перед глазами предстала картина того как Лютый Мертвец, мечом протыкал тело Вэй Усянь... Из её рта тут же хлынула кровь. Мечь с отвратительным звукам вышел из её тела.
И она одними губами прошептала свою последнюю фразу. И к счастью для всего мира... Лань понял её значение...

Через секунду раздался громкий крик Цзян Чена.
И тогда Лань заметил то что ужаснуло его в разы сильнее... Мечь, которым мертвец ранил Старейшину, уже больше десятка лет носил одно, не без известное имя. Звали его Саньдоу...

Тело юнной девы пало на землю, а горячая, свежая кровь начала окрашивать всё во круг себя...

Из глаз Лань Ванцзи поделись горячие капли. Он защитит...

А сейчас ему оставалось лишь смотреть. Как Цзян Ваньинь падает на колени перед уже холодным телом сестры... И судорожно поднимает её на руки, прижимая как можно ближе к себе, не в силах остановить подкрадывающеюся истерику

Он защитит... Лань Ванцзи обязательно исполнит последние желание своей любимой. Даже если эта любовь была не взаимной, она была единственным человеком с которым можно было не претворятся.

Вэй Усянь показала Даню истинный, к его удивлению такой красочный и живой мир.

И он отплатит тем же. Её дети увидят этот эркий мир, и он уверен с их появление он станет ещё ярче...
_____________________________
День/Ночь друзья! На связи снова Ван~сан. Меня попросили написать ещё один фф по ЧенСянем. И в моей голове родилось это. Надеюсь начало вам понравилось.

Люблю Вас!! 🍀☘️🍵🌿🍃🖤💚❣🍏🥑.

Наследие Юнмен Цзян.Место, где живут истории. Откройте их для себя