1

33 3 2
                                    

Чонгук - альфа, 22 года, запах белого шоколада, есть своя компания ( передалась от отца)

Чон Чонгук глава компании ..........., перешёл во взрослую жизнь он довольно рано, в 20 лет. Родители попали в автокотострофу и Чонгук остался один с компанией отца. По началу было сложно. Молодого альфу не уважали, говорили, что он не протянет, уйдет, но он на зло всем этим упрёком со стороны деректоров и других  богатых людей, работал до поздна и это дало свои плоды. Теперь Чон Чонгук уважаемый и известный человек во всей Корее и запределы ее, нереально богат, завидный холостяк по которому тащатся все омеги и просто мечтают затащить его в постель.  Вот только есть одно НО: из милого парня который всегда улыбался и которого называли лучик солнца, он превратился в строгого и безразличного альфу, который проподает в компании с самого утра и до следующего дня и так по кругу, работники всегда удивлялись этому, даже ходили слухи, что их деректор робот. Но мы то знаем, эти слухи полный бред 😉. Вот и сейчас Чонгук стоя  перед столом своего секретаря  безразличным голосом говорит омеге, что он уволин, за то что провинился уже третий раз. Омега стоя в слезах быстро собирает свои вещи под тяжёлым взглядом начальника и выбегает из здания.
Раздается звонок, Чонгук берёт трубку и...
- Привет братан, ну как дела? секретарь понравился?
- Мин Юнги,  я тебе говорил что в секретарях мне нравится всего лишь 2 вещи,  1- чтобы всегда доделывал свою работу до конца своего срока и 2- чтобы не лез ко мне и не вел себя, как последняя шлюха, которая чуть ли не раздевается передомной, когда я объясняю важную информацию, тебе ясно? Что, я разве многого прошу, а?
- Но Чонгук, это уже  третий  за неделю, а представь сколько их было за месяц, я задолбался тебе их искать, я не нанемался к тебе искателем секретарей, отправлял тебе самых лучших,а ты их меняешь как перчатки! Я так больше не могу, я тебе ДРУГ или ты уже забыл,из-за своей гребанной работы, раздалось обиженным голосом в трубке.
- Ладно, Юнги, прости меня, просто, просто, поищи ещё  для меня, прошу тебя и помни эти две вещи умоляю.
- Хорошо, есть тут один знакомый у меня, но это в последний раз, дальше будешь искать сам! Покедово
И трубку сбросили
А Чонгук остался сидеть в своём кресле, продолжая копаться в бумагах, которые он уже видеть не мог

Тайная жизнь моего секретаря Место, где живут истории. Откройте их для себя