Глава 1. Беспокойная ночь.

24 1 1
                                    

- Мам, я дома - сказала Луна, закрыв за собой входную дверь. Собачий лай доносился из дальней команты. Снимая ботинки, девушка хотела только одного - скорее уснуть. Это был тяжелый для нее день: первый день на новой работе. Да, новый коллектив, новые обязанности, новые правила - к этому еще нужно довольно долго привыкать.

Именно поэтому она хотела сейчас не думать ни о чем. Хотелось раствориться под мягким теплым одеялом и оказаться в необыкновенном мире, где все просто и легко, нет проблем и запретов. Из мыслей нашу героиню вытащил красивый женский голос.

- Как первый день на работе?- не отрываясь от телефона спросила мама.

Сил ответить подробно не было, поэтому Луна пробормотала что-то под нос и закрылась в своей комнате.

На кровате махал хвостиком милый пёсик по кличке Дар, полное Дарвин. Это был небольшого размера немецкий шпиц белого окраса, которому вот-вот должно было стукнуть 3 года. В семье Луны он появился еще маленьким щенком, довольно пугливым и довольно крохотным. За эти годы он возмужал, став неотлемлимой частью этой семьи, и ему разрешалось спать на кровати, находящейся в комнате Луны.

- Дар, ты ж моя радость, кто это у нас хороший пёсик?? Ты хороший пёсик!!

- Тяф - радостно гавкнул в ответ Дар

Почесав у него за ушком, Луна переоделась в пижаму, и не думая ни о чем, нырнула под одеяло, и даже не поставив на зарядку телефон, уснула с включенным в комнате светом. Из окна дул теплый весенний воздух, а ночная мгла окутала в себе ветки деревьев. Пару уведомлений прилетело на разряженный телефон и он отключился.

Лес. Тропинка. Шелест зеленых листьев на кустах. Из-за деревьев виднеется луна. Вглядываешься в нее, а она как будто приближается, все ближе и ближе. Где-то в далеке кричит ворона. Хруст ветки. Вдруг послышался тяжелый шаг. Он очень тяжелый. Такое чувство, что вот вот он мысленно раздавит твое тело. Шаг ускорился. Теперь это несколько шагов. Люди. Это люди! Много людей! Они всё ближе. Они кричат. Дождь. Они настолько большие, что из их глаз идет дождь. Они окружили. Некуда деться. Они тянут руки. Они!! Они!!...

Луна вскочила со своей кровати в холодном поту. Это был страшный сон. Последнее время кошмары мучали ее часто. Дар запрыгнул на кровать, и увидев, что хозяйка не в порядке, облизнул ей лицо.

- Ну всеее, перестань - с небольшой улыбкой, еще не отойдя от этого ужаса, сказала Луна. Она встала с кровати, натянула тапки на свои босые ноги, выключила свет, который забыла выключить вчера и потянулась за телефоном, чтобы посмотреть сколько сейчас времени. «Черт, телефон забыла на зарядку поставить!» - пронеслось у нее в голове. Ситуацию облегчало то, что у Луны был сегодня выходной и ей не нужно было идти на работу. Представье, что бы было, если бы все бы было наоборот. Девушка взяла свой темный рюкзак, и нащупав на его дне зарядку, поставила заряжаться телефон. Он включился. На часах было 8:33 утра. Как Луна и догадывалась, ее мама еще спала, так как она была соней и просыпалась часов в 11-12. Чтобы не разбудить ее, девушка тихо на цыпочках прошла по коридору в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок после беспокойного сна.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Только ВместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя