-Кисс, это правда что ты теперь девушка Жени?
-да, правда.
-но как ты согласилась встречаться с ним? Вы же как кошка с собакой, никогда за все время обучения здесь не ладили.
-любовь способна многое решить.
-ну а какой он в отношениях?-стали интересоваться мои одногруппницы.
-Давайте не об этом, пожалуйста.-начала я менять тему— лучше расскажите как у вас дела.Кое как мне удалось сменить неприятную для меня тему разговора, как вдруг на 2 этаж к нам присоединился Женя с другими одногруппниками.
-дамы,-обратился брюнет к одногруппницам—с этого дня прошу держаться от меня подальше, ибо вы мне неинтересны. У меня есть девушка, так что прошу относится к ней с уважением, или будете иметь дело со мной.
Внутри меня было чувство отвращения к себе. Теперь я погрязла в этой лжи и буду жить так целый месяц. Целый месяц мне нужно будет обманывать друзей, родных и саму себя.
В ответ на высказывание моего парня, я всего лишь фальшиво улыбнулась.
Сегодня на практике нам предстояло работать в парах и кто с кем будет решает только преподаватель.
Дойдя до меня, учитель поставил меня в паре с Русланом-человек, который появился за этот учебный год на парах от силы раз 10. Вообщем прогульщик.Зайдя в кабинет, я увидела на диване маленькую девочку, лет десяти. На вид она была опрятной и красивой.
-здравствуйте.-поздоровалась девочка.
-здравствуй, как тебя зовут?-спросил Руслан.
-меня зовут Ася.
-приятно познакомиться.Меня зовут Руслан, а мою напарницу Наркисса. Что же заставило тебя прийти сюда? Обещаю, информация которую ты скажешь останется только между нами.Почти всю работу сделал Руслан, иногда лишь проскакивали мои фразы, но я больше не могла ничего добавить к словам одногруппника потому что сказала бы все тоже самое этой девочке.
Закончив прием, мы вышли из кабинета с полной увереностью того что помогли Асе. Надеюсь она прислушается к нашим словам.
Так как сегодня больше не было причин оставаться в колледже, я незаметно ушла оттуда, чтобы никто не подошел ко мне с вопросами про Женю. Эта тема мне не приятна, но раз мы встречаемся, то мне приходится делать вид что все хорошо и стараться максимально спокойно отвечать на их вопросы.
На улице погода была солнечная и теплая. Лучи солнца бегали по телам людей, грея их своим теплом. Легкий ветерок иногда пролетал мимо деревьев и охлаждал от горячих следов лучей.