Открыв дверь мы увидели...какого-то человека во всём чёрном мы не могли рассмотреть его лицо так как он был в Балаклаве.
Pov: Лия
Я вначале не поняла кто это, но потом я обратила внимания но его голубые глаза. Голубые глаза в которых можно было потонуть. Точно это был Филипп! Мои глаза были полные страха так как этот человек тот которого я давно боялась и не как не могла без траха в глазах находится с ним рядом.
🕰️Флешбек:🕰️
Я не очень любила вечеринки, но на эту вечеринку потащила моя подруга на тот момент это была единственная подруга и отказать я ей прост не могла.
Она всегда меня поддерживала. Её звали Рита.
Рита: Ну давай пойдём! Чего ты теряешь?
Лия: Рит, ну ты же знаешь как я отношусь к вечеринкам.
Рита: Знаю, знаю я не люблю ходить на эти вечеринки там много набуханых парней и опасностей. Лучше я останусь дома и почитаю свою любимую книгу. Бла бла.
Лия: Ну я и вправду люблю читать.
Рита: Ну пожалуйста ради меня!!!!?
Лия: Ладно, только ради тебя!!
Рита: Ура!!!
Лия: А у кого вечеринка?!
Рита: Аа, так у Лукаса.
Лия: О нет, Рит только не это. Ты же знаешь какой он.
Рита: Ну Лиечка, да он обижал тебя много раз в школе но он изменился и стал добрее он сам позвал нас туда.
Лия: Нас?! Мои тебя?!
Рита: Но он сказал " Приходите и зовите своих друзей" а ты моя подруга так что погнали лучше в ТЦ, а потом уже и на тусу.
Лия: О Боже, Рита ты меня всегда в какие-то неприятности втягивешь.
Рита: Конечно же если бы я этого не делала это была бы не я.
Лия: Это уж точно.
Рита: Так что пошли?
Лия: Идём уже!
Через четыре часа мы скупились и уже подъехали к дому где должна была проходить вечеринка. Лукас и Филипп были братьями поэтому вечеринка была ихняя общая.
Как только мы вышли из машины. К нас сразу же подошли организаторы мероприятия. А именно Лукас и Филипп.
Лукас: Привет, Рит. А что это шмара здесь делает?!
Филипп:Да, мы её не приглашали?!
Рита: Так мальчики , во первых привет.
Мальчики: Приветик!
Рита: Во вторых , вы же сказали приходите и зовите своих друзей. Вот я пришла со своей подругой.
Лукас: Ладно уж коль пришли заходите.
Филипп: Да, проходите.
Когда я зашла я сразу потеряла из виду Риту, как потом я узнала она пошла по здороваться со своими подругами, а меня потеряла. Я села на ближайший диванчик который находился возле бармена.
Бармен: Вам что нибудь налить?
Лия: Вишнёвый сок, пожалуйста.
Бармен странно посмотрел на Лию. Как только он хотел что-то сказать к нему подходит Филипп и что-то шепчет на ухо. Что я не смогла разобрать. Бармен махнул головой в знак согласия. И налил мне сока. Пока ч осматривалась вокруг я и не заметила что он мне что-то подлил в сок. Он отдал мне стакан. Я начала пить мой рот сразу наполнился горьким вкусом. Алкоголь скатился по моему горлу. Я пила тогда первый раз и поэтому мне не понравилось.Было такое ощущение что там вообще нет сока один алкоголь. Я оставила стакан сока на столе. И подняла ь на второй этаж. На часах было только 23:09 и я решила что запрусь в комнате и почитаю свой любимый роман через телефон. Я зашла в первую комнату и увидела пару которые целовались и не стесняясь меня раздевали друг друга. Я быстро вышла оттуда и направилась искать другое место чтоб отдохнуть. Я зашла в следующую комнату она оказалась пуста. Я зашла и принялась читать. Через час чтения меня клонило в сон. Поэтому я решила чуток вздремнуть и отправиться домой. Как только я провалилась в сон я услышала как открывается дверь и в комнату заходит пьяный в стельку Филипп. Он подошёл ко мне и надвис надо мной я сразу же проснулась и хотела оттолкнуть его но силы были не ровны и он начал безжалостно целовать мою шею и оставлять на ней багровые следы. Я хотела закричать но он закрыл мне рот рукой. Он начал меня раздевать и разделся сам. Как только мы оказались полностью без одежды он... Начал водить своим членом по моей киске я плакала просила его прекратить но он не слушал а просто безжалостно вошёл в меня. Мне было очень больно так как я была ещё девственницей. Он делал то что хотел и брал то что хотел где в середине этого ада. В комнату заходит Рита. Он посмотрела на эту картину и улыбнулась. Как оказалось потом это она всё подстроила и вечеринку и сок и Филипп. Филипп закончил свое дело и лёг рядом со мной и уснул. я быстро оделась и со слезами на глазах выбежала из этого дома. Со слезами я бродила по ночному городу а после отправилась домой . После этого происшествия все называли меня шлюхой и говорили что я сама виновата. Оказалась что Рита была мне не подругой, он видела меня только как " Дочь маминой подруги". И всегда тайно ненавидела меня потому что меня нахваливала её мать. Ну причём здесь я?!? Что я ей то сделала?! Почему она не поговорила со ной а просто так отомстила?! После мы с ней не виделись но так и Я не горю желанием смотреть в её предательские глаза.
Конец Флешбека.
Мне стало морально плохо когда увидела его так как я столько пыталась его забыть а тут всё по новой. На моих глазах наворачивались слёзы. И когда он посмотрел мне в глаза он ухмыльнулся и сказал:
Филипп: ...
_________________________________________________💗893 слова______
Всем привет! Подскажите мне нравиться ли вам такой сюжет или всё таки получается какая то ерунду и лучше закончить этот ФФ и начать другой. Я разрываюсь между "😇Я буду его писать😇" и "😈нет он мне надоел😈". И не знаю что мне делать.
Спасибо за прочтение!
Пока! 💜🤍💖🤩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💗Компания Шипперов. Аллен И Лия.💗
FanficПервый мой ФФ про Аллен и Лию. Не судите строго.💗💗💗