!!!действия происходят через неделю после суда над танджиро и незуко!!!
Год 1912
Дата 7 июня
Время 23:36《Лето, не самая лучшая пора для демонов, везде солнце и жара, довольно легко згореть и рыссыпаться в пепел.》
Так думал наш Танджиро Камадо идя вдоль по тропинке пытаясь не обращать внимания на оглушительные крики своих друзей.
Зеницу и Иноске, самые близкие друзья Камадо, сейчас идут и орут на всю округу, первый ноет и трясётся от страха
А второй же агрессивно размахивая клинками орёт на него.
Они шли с задания к поместью бабочки так как на задании им попался не слабый демон который не хило так их покоцал.
Вот они уже подходят к воротам и видят как им машет столп насекомых–Шинобу Кочо а так же лекарь и мастер по изготовлению ядов.
Встретив парней с натянуть улыбкой, она повела их осматривать раны а возможно и переломы, как же были удивлены наши герои когда заметили всех столпов в зборе, Шинобу заметила их взгляд и поспешила всё объяснить.\за день до этого\
\в другом мире\Pov: Хиемо
И так, начнём с того, что моё имя Хиемо Мицусу, мне 20 лет, девушка я довольно бойкая и с ужасным чувством юмора... по словам других... обидно,_,.
Из родственников у меня остался старший брат – Яору Мицусу ему 23,
У нас была только мама так как отец погиб на поле боя в сражении против йору когда брату было 13 а мне 10, но через 2 года и мать скончалась от болезни.Что по поводу моей профессии, я генерал зелёной армии, почему зелёной? Ха-ха сейчас постараюсь всё объяснить.
Наш мир необычен, так как тут у каждой рассы свой цвет, у людей–зелёный, тёмных существ или же как мы их зовём – йору – чёрный, так же у нас над городами летают драконы, их цвет – красный, и так далее, каждая расса должна иметь своих защитников чтобы так скажем защищать свой цвет а так же не давать им смешиваться, да цвета могут смешиваться но от этого могут быть ужасающие последствия, поэтому мы и стараемся не давать им смешиваться.
(Вроде как понятно объяснила, если будут вопросы, смело задавайте!)
Pov: автор
Утро 7:30
Обычно в такое время девушка дрыхнет без задних ног но сегодня её сон прервал ворвавшейся в комнату Яору с ведром воды...
*плюх* *звук падения* *зловещий смех Яору*
(Х –Хиемо, Яо –Яору)Х: .... у тебя есть одна секунда.
И тут Яору понял...
Яо: хе-хе..хе...хе........мне конец
В тот же миг в него полетело ведро которое он же и принёс, но успел уклониться и предмет с грохотом ударился об стену.
(Ох ох как же я могла забыть, вот внешност Яору ^^
Выглядите вы по разному так как ты пошла в отца а Яору в мать, всё продолжаем 😶)
Светловолосый рынулся убегать от сестрицы–убийцы, Яору очень любил её так называть так как в гневе она и в правду способна убить кого угодно не разбирая...
Так вы гонялись по всему дому пока у тебя не заурчали киты в животе, и вот вы сейчас сидите и думаете чтобы такого приготовить.
Яо: может рамен? Мне кажется это самый простой и сытный способ поесть :^
Х: хмммм думаю можно, у нас есть нужные ингредиенты?
Яо: мм щя посмотрюВсё же вы приготовили то, что хотели и позавтракали
《Пока что главушки будут небольшими но потом я постараюсь писать их длиннее и чаще, если вам понравилась задумка можете пожалуйста поставить звёздочку ,^,
Сейчас ещё набросков кину и завтра выложу
Чмок чмок 💋 💋 💋 》
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бывший генерал Хиемо
Humorэто история генерала по имени Хиемо Мицусу. Девушка которая во время жестокого сражения попадает в неизвестный ей мир благодаря магии тёмных существ.