С самого начала и до финала я думала,что окажусь на первом месте,была нацелена на него.. И очень расстроилась после победы Шепса..Да,он был моим другом и безусловно я была рада,каждому его белому конверту,но злость и несправедливость переполняли меня. Ко мне пришли родственники,а точнее родители и брат,которые ждали меня с рукой и были уверены в том,что я буду первая,когда я спустилась к ним, они начали меня успокаивать,тк у меня была мягко говоря истерика. После съёмок все начали разъезжаться домой,народу становилось все меньше и меньше,я начала успокаиваться и приходить в себя. Пока я сидела в гримёрке я просто думала обо всем,что происходило во время съёмок, и даже не заметила,как в нее кто-то зашел.Это был мужчина,крепкого телосложения,которого я очень хорошо знала.Этот мужчина всегда меня поддерживал и выслушивал .Мне с ним было комфортно.Он был хорошим человеком,но именно этот человек встал на мое первое место. Когда я осознала,что это был он,то не особо обрадовалась его приходу,скорей даже расстроилась.Было видно,что Олег тоже очень переживал и хотел победы,но так же сильно он переживал за меня..После оглашения результатов,я вышла к родителям и пропала,остальные часа полтора меня ни кто не видел.. Парень очень обрадовался,когда нашел меня.Он подбежал ко мне и обнял со спины. Я опять начала плакать. Все эмоции,которые накопились у меня за сегодняшний день были "при мне",я не любила их особо выплескивать на людях,но сегодня все было по другому. Я повернулась к медиуму и прошептала, что он молодец и тоже был достоин этой победы.
Но во мне до сих пор была обида на этого человека,прежде всего мы были соперниками,но в какой-то момент я стала относиться ко всем испытаниям не так серьезно,как это было в начале.Мои глаза сияли на протяжении последних двух недель,и я уже не понимала,была ли это дружба..
Мои родители меня нашли. Они спрашивали где я была все это время. Я нечего не говорила,но сказала лишь одно,что хочу спать..Мой отец вызвал такси,и спустя 7 минут оно подъехало.
Центр Москвы. Вечер. Оживленное движение.
И спустя несколько минут резкий толчок.Крики твоих близких,которые длились мгновение.Пустота. Как уже было понятно,это была авария. Я была без сознания,но все,что я запомнила были лишь голоса врачей из скорой помощи.В них было понятны лишь пару фраз:
-одна жива,остальных увозите..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не случайная встреча
RomanceВ моей жизни все идет под откос. Плохое здоровье,смерть родителей и брата,моральное состояние,но все меняется с приходом его. Он заставил жить меня,но на долго ли?.