Эрика Маерс
Я сижу на кровати, и думаю, что, черт возьми случилось сегодня утром. И я бы соврала если бы сказала, что это меня вообще никак не заботит. Может надо было как то возразить, но почему мне это так понравилось? Это не должно..
Но зачем я сказала.. Что.. О боже, этого не должно повторится.
Мне нужно по меньше спать с Алеком.
А вообще, будет лучше найти себе квартиру. Работу, и убежать отсюда, мне нельзя тут находиться.
Почему нельзя? Потому что мне неудобно, потому что я чувствую себя лишней, потому что за меня платят другие люди.
Ложь.
Потому что каждый день я все ближе к ним. И что самое страшное, мне это.. нравится?
Дверь аккуратно со скрипом открылась, и в проеме показалась мужская огромная фигура, и янтарно карие глаза, уставились на меня. Алек облокотился на проем двери, и изучал меня взглядом. Нет. Пожирал. Да так, что я заерзала на месте.
— Ты так и будешь там стоять, и смотреть на меня?
— О, так ты не против моей компании? — весело раскрутив руки, подошел ко мне Алек, и сел рядом. А я вопросительно на него уставилась.
— Почему я должна быть против? — Потому что я слишком близко.
— Ну может подумаешь, что я тебя съем, или украду.
— Ты что пьяный?
— Я не пьяный, возможно немного не в себе, детка. — невозмутимо произнес Алек, и смотрел прямо в глаза. Меня так бесило его прозвище, я не его детка, но что то в моей груди от этого заставило меня разрываться, и я так не хотела этого.
— Зачем ты пришел?
— Сообщить новость.
— Я вся во внимании. — Сложила руки на этот раз я. И также уставилась на Алека.
Но тут я заметила что он устремил свой взгляд куда то позади меня, на кровать, обернувшись я сразу же провалилась сквозь землю. Ведь он уставился на себя. На свой портрет в моем альбоме.
Быстро захлопнув, я убрала его под кровать. Как же хорошо что он увидел только свое лицо..
Сейчас его взгляд устремился на меня, его глаза сильно потемнели, и в них можно было утонуть, как в смоле. А его скулы ходили ходуном, и он смотрел на меня так загадочно, что стало снова не по себе. Что со мной такое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскрытые поцелуи
RomansaЗАМОРОЖЕННА Эрика Маерс - девушка пережившая авиакатастрофу и потерю родителей, живет с 9 лет со своим братом у дяди. Эрика сама по себе очень тихая, она давно привыкла ко всем гадостям в ее сторону, и продолжает идти к своей мечте стать известной...