мы сели в машину минхо и направились к общежитию.
рядом со мною сидел Феликс,а джисон рядом с минхо.
всю дорогу мы с феликсом шепотом составляли фанфики про минхо и джисона.
те не слышали о чем мы говорили,но прекрасно слышали что мы смеемся,да там не просто смеемся..
они часто оборачивались что бы посмотреть что с нами происходит,а мы в то время сидели полностью красные от смеха.
а когда мы сталкивались с их непонимающим взглядом то становилось ещё смешнее.вскоре мы все таки доехали,парни уже думали что мы не сможем дожить до этого момента.
мы с ликсом еле как выбрались из машины все также продолжая шутить на эту тему.
зайдя в общежитие я через смех спросила.-ликси~,а они все таки вернулись домой потом?-с истеричным смехом спросила я.
тот тоже уже был в истерике,но все таки ответил.ф-не волнуйся за них,они обязательно вернуться!-после его слов мы разом посмотрели на хана и минхо,и из за этого снова засмеялись.
кажется что наш смех уже слышали все вокруг,но нас это как то не волновало.
дойдя до номера мы с ликсом уже почти успокоились,но все таки иногда смех овладевал нами.
в номере нас встретили чонин и сынмин,у тех на лице была невъебенная улыбка, кажется они все слышали.
мы с ёнбоком снова засмеялись,а сынмин с йени к нам присоединились.
пройдя чуть дальше мы ввели их в курс дела,и теперь мы втроём продолжали этот фанфик и не могли остановиться.
тут к нам неожиданно подбежала рыжий кот.
я завизжала от милоты этого котика и взяла его на руки.
тут Феликс сказал.ф-это суни,наш котик.-после этого он его погладил.
-такая милашкаа!-с сияющей улыбкой сказала я.
но тут кот слез с меня и побежал на сынмина.
он начал тереться об его руки и мурчать.
мы конечно умилились с этого.
я села рядом с ним и тоже начала его гладить.
тут как то неожиданно Феликс и чонин ушли,а ведь мы даже не заметили..
мы были увлечены котом и друг другом..-а куда..?-оглядевшись спросила я.
с-я сам не знаю,пропали куда то.
-ладно..-мы продолжили гладить кота.тут я начала сравнивать сынмина с котом.
с настоящей и искренней улыбкой я смотрела на них.-вы оба очень милые,похожи!
но вот только ты мне больше щеночка напоминаешь,можно я буду звать тебя так?-подняв глаза спросила я. чувства взяли свое,я не смогла контролировать свои слова.
минни очень мило засмущался и отвёл взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень из моих вечных снов..|ким сынмин
Fanfictionхан лиен в свои 17 попала в кому на 2 месяца. все это время ей снился парень которого звали ким сынмин. девушка влюбилась в него по уши,но когда она очнулась,она не знала радоваться ли ей.. лиен отчаянно попытается найти ким сынмина,но получиться ли...