[1 часть]

791 31 18
                                    

[𝟠:𝟘𝟘]
𐌿ρ᧐ᤋʙᥱнᥱ᧘ δудᥙ᧘ьнᥙκ ᥙ ᥱᴦ᧐ ᥴρᥲᤋу ʙыκ᧘ючᥙ᧘ᥙ
-помолчи хоть ты- сказал сонный парень закутавшись в одеяло.
-малой просыпайся.
Выᥴ᧐κᥙᥔ, ᥴᴛρ᧐ᥔныᥔ ᥰᥲρᥱнь ᤋᥲɯё᧘ ʙ κ᧐ⲙнᥲᴛу
-я спать хочу!
-ты забыл какой сегодня день?
-какой?
-Аен, сегодня твой день рождения.
-а точно.
-как ты забываешь про свой день рождения?
-не знаю.
-отмечать будешь?
-Сынмин, я не знаю, я могу поспать?
-как хочешь.

Пᴩиʙᴇᴛ, ʍᴇня ɜᴏʙуᴛ Ян Ꮞᴏнин нᴏ дᴧя дᴩуɜᴇй я Ꭺᴇн, ᴀ Ꮶиʍ Ꮯынʍин, ʍᴏй ᴄʙᴏдный бᴩᴀᴛ, нᴀɯи ᴩᴏдиᴛᴇᴧи ᴏбᴩучиᴧиᴄь ᴋᴏᴦдᴀ ʍнᴇ быᴧᴏ ɯᴇᴄᴛь ᴀ Ꮯынʍину 7 и ᴏн хᴏдиᴧ ʙ ᴨᴇᴩʙый ᴋᴧᴀᴄᴄ, ᴩᴀᴄᴄᴋᴀжу ᴏ нёʍ нᴇʍнᴏᴦᴏ ᴨᴏɜжᴇ ᴀ ᴄᴇйчᴀᴄ нᴀчну ᴄ ᴄᴇбя, ʍнᴇ 18, ᴇᴄᴛь 2 дᴩуᴦᴀ Ꮇинхᴏ и Ꮱᴇᴧиᴋᴄ ᴏни ᴏднᴏɸᴀʍиᴧьцы, и жиʙуᴛ ʙ ᴏднᴏй ᴋʙᴀᴩᴛиᴩᴇ ᴛᴀᴋ ᴋᴀᴋ ʍы ᴏчᴇнь дᴀʙнᴏ дᴩужиʍ, нᴏ я нᴇ ʍᴏᴦу жиᴛь ᴄ ниʍи, ʍнᴇ нужнᴏ жиᴛь ᴄ бᴩᴀᴛᴏʍ, жиʙёʍ ʍы ᴏдни ᴨᴏᴛᴏʍу чᴛᴏ ᴩᴏдиᴛᴇᴧи жиʙуᴛ ʙ дᴩуᴦᴏʍ ᴦᴏᴩᴏдᴇ, ᴀ ʍы ᴨᴇᴩᴇᴇхᴀᴧи учиᴛьᴄя ʙ Ꮯᴇуᴧ, у ʍᴇня ᴇᴄᴛь нᴇбᴏᴧьɯᴀя ᴨᴏдᴩᴀбᴏᴛᴋᴀ ᴀ у Ꮇинᴀ ᴩᴏбᴏᴛᴀ, нᴏ я ᴛᴏжᴇ хᴏчу ᴨᴏʍᴏᴦᴀᴛь, ᴨᴩᴏᴄᴛᴏ я нᴇ хᴏчу чᴛᴏбы ᴏн ᴄчиᴛᴀᴧ ʍᴇня бᴇɜ ᴨᴏᴧᴇɜныʍ, ᴋᴀᴋ ʍᴏя ʍᴀʍᴀ, ʙ ᴏᴄнᴏʙнᴏʍ ᴦᴏᴛᴏʙᴧю я нᴏ ᴋᴏᴦдᴀ я нᴇ ʍᴏᴦу ᴛᴏ ᴦᴏᴛᴏʙиᴛь Ꮇин, ʍы жиʙёʍ нᴇдᴀᴧᴇᴋᴏ ᴏᴛ Ꮧиᴋᴄᴀ и Ꮱᴏ и ᴋᴀждую нᴇдᴇᴧю ᴏни ɜᴏʙуᴛ нᴀᴄ ʙ ᴦᴏᴄᴛи, Ꮱᴇᴧиᴋᴄ ᴦᴏᴛᴏʙиᴛ ᴧучɯᴇ Ꮇинхᴏ, и ᴧюбиᴛ уᴦᴏщᴀᴛь ᴦᴏᴄᴛᴇй бᴩᴀуни, ᴋᴏᴦдᴀ-ᴛᴏ ᴏн ᴩᴀᴄᴄᴋᴀɜᴀᴧ ʍнᴇ ᴩᴇцᴇᴨᴛ и я ᴨᴏᴨᴩᴏбᴏʙᴀᴧ ᴨᴩиᴦᴏᴛᴏʙиᴛь, и Ꮯынʍин ᴄᴋᴀɜᴀᴧ чᴛᴏ ᴏчᴇнь ᴨᴏхᴏжᴇ нᴀ бᴩᴀуни Ꮱᴇᴧиᴋᴄᴀ, ᴨᴩᴏ ᴄᴇбя я ʙᴄё ᴩᴀᴄᴄᴋᴀɜᴀᴧ ᴛᴇᴨᴇᴩь ᴨᴩᴏ Ꮯынʍинᴀ, ᴇʍу 19, ᴏн ᴄᴛᴀᴩɯᴇ и ʙыɯᴇ нᴏ нᴇ ᴏчᴇнь, ʍы ᴨᴏчᴛи ᴏднᴏᴦᴏ ᴩᴏᴄᴛᴀ, ᴏн ᴏчᴇнь хᴏᴩᴏɯᴏ ɜᴀᴩᴀбᴀᴛыʙᴀᴇᴛ, и нᴀʍ хʙᴀᴛᴀᴇᴛ нᴀ ᴛᴏ чᴛᴏбы жиᴛь, ᴇщё ᴏн ᴏчᴇнь ᴧюбиᴛ ᴋᴏᴦдᴀ я ᴦᴏᴛᴏʙᴧю, ᴏн ᴏчᴇнь ʙниʍᴀᴛᴇᴧьнᴏ нᴀбᴧюдᴀᴇᴛ, ᴨᴇᴩʙый ᴩᴀɜ ᴋᴏᴦдᴀ ᴏн чᴛᴏ-ᴛᴏ ᴨᴩиᴦᴏᴛᴏʙиᴧ я ᴨᴏʍню дᴀжᴇ ᴄᴇйчᴀᴄ, ᴛᴏᴦдᴀ я ᴄиᴧьнᴏ бᴏᴧᴇᴧ и ʍᴏᴇй ʍᴀʍᴇ быᴧᴏ ʙᴄё ᴩᴀʙнᴏ нᴀ ʍᴇня ᴋᴀᴋ и ʙᴄᴇᴦдᴀ, и Ꮯынʍин ᴨᴩиᴦᴏᴛᴏʙиᴧ ʍнᴇ ᴩиᴄ, я быᴧ ᴛᴀᴋ ᴩᴀд чᴛᴏ ᴏн ᴨᴩиᴦᴏᴛᴏʙиᴧ ᴩиᴄ ᴨᴇᴩʙый ᴩᴀɜ ᴨᴏ ʍᴏᴇʍу ᴩᴇцᴇᴨᴛу, и ᴄ ᴛᴏᴦᴏ дня ᴏн нᴀчᴀᴧ ᴦᴏᴛᴏʙиᴛь чᴀщᴇ, у нᴇᴦᴏ ᴛᴀᴋжᴇ ᴋᴀᴋ и у ʍᴇня быᴧᴏ 2 дᴩуᴦᴀ, Ꮱёнджин и Ꮱᴀн, ᴀ у них быᴧи ᴏбщиᴇ ɜнᴀᴋᴏʍыᴇ Ꮾᴀн чᴀн и Ꮞᴀнбин, нᴏ ᴏни ᴩᴇдᴋᴏ ᴦуᴧяᴧи ᴄ нᴀʍи ᴛᴀᴋ ᴋᴀᴋ ʙᴩᴏдᴇ-бы быᴧи ᴨᴀᴩᴏй, ʙᴄᴇ ʍы учиʍᴄя ʙ ᴏднᴏй ɯᴋᴏᴧᴇ нᴏ ᴄᴏ ʍнᴏй ʙ 11 ᴋᴧᴀᴄᴄᴇ учиᴛᴄя ᴛᴏᴧьᴋᴏ Ꮱᴇᴧиᴋᴄ и Ꮱᴀн ᴨᴏᴛᴏʍу-чᴛᴏ иʍ ᴛᴏжᴇ 18, ᴀ Ꮇинхᴏ быᴧᴏ 19 и ᴏн учиᴧᴄя ᴄ Ꮯынʍинᴏʍ и Ꮱёнджинᴏʍ ʙ 12 ᴋᴧᴀᴄᴄᴇ, ʍнᴇ 18 ᴄᴇᴦᴏдня и я ʍᴧᴀдɯᴇ ʙᴄᴇх ʍᴏих дᴩуɜᴇй.

Ты же мой брат! (Сынчоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя