POV Кэтрин
в поездку я решила надеть синие хлопковые шорты, белый топ, а волосы завязала в легкий пучок снизу. образ дополнила серьгами кольцами. получилось свободно и легко.
— Марио, давай быстрее. — я уже была готова и укладывала в сумку последние вещи.
наконец брат вышел и я направилась к выходу из квартиры. закрыла на несколько замков и буду думать что в этот раз обойдётся без сюрпризов. шатен уже ждал нас внизу, сидя на капоте своего спорт кара. вишневая порше выглядела как новенькая, хоть и, если я не ошибаюсь, была у него как минимум с момента нашего знакомства. скорее всего даже дольше. я решила ехать на своей машине вместе с Робом, а Пэйт отдельно.
— привет! — брат весело помахал парню и тот ответил тем же. у них отношения развивались куда лучше. я ограничилась простым кивком. всё же для доверия, о котором он просил меня вчера, было рано. я не готова к этому шагу. — можно я поеду с Пэйтоном? — Роберт посмотрел на меня с самой довольной улыбкой.
— меня одну бросаешь?
— поехали с нами. — предлагает шатен и я смотрю на него. ехать с ним в одной машине ещё одна пытка. но пора что-то делать. всё же стоять на одном месте и ненавидеть его не выход.
— хорошо. только загоню мустанг в гараж.сделав всё нужное, я направилась к машине. парень уже положил вещи, поэтому я села на переднее сиденье и пристегнула ремень. поездка будет ужасно долгой.
за окном мелькали высокие отвесные скалы, длинное побережье и редкие деревья. солнце приятно грело, а морской бриз освежал. я опустила окно, чтобы лучше полюбоваться этим чудом. ветер трепал выбившиеся из пучка прядки. они били в лицо, поэтому я немного прикрыла глаза, наслаждаясь мгновением. на губах расцвела большая искренняя улыбка.
— ты очаровательна. — тихо заметил шатен. я вернулась в реальность и посмотрела на него. он начал снова отстраивать ко мне мосты и в этот раз я решила не ломать их. стоит хотя бы попытаться. в моей жизни и так полный разгром, думаю от ещё одного хуже не будет.
— спасибо. — так же тихо ответила я и принялась рассматривать парня.ветер врывался из окна с его стороны и трепал каштановые кудри. иногда они попадали на его лицо и парень мило тряс головой чтобы откинуть их. идеальный профиль его лица подсвечивало солнце. карие глаза блестели на нем, а длинные ресницы обрамляли всё это чудо. пухловатые губы немного приоткрывались, когда он подпевал песне из динамика. длинные пальцы спокойно покоились на руле, уверенно ведя машину, но иногда начинали отстукивать ритм. любая девочка влюбилась бы в него и я не стала исключением. мне захотелось прикоснуться к нему, очертить пальчиком его аристократичные скулы, почувствовать мягкость волос и вспомнить каждый изгиб его тела. губами изучить его вновь, будто бы это наша первая встреча. вдохнуть запах хвои и быть одурманенной им. снова завладеть шатеном и дать волю своим чувствам, что я держала под замком столько лет. я знала что получу взаимность, но что потом? вдруг, снова предательство и боль? стоит ли счастье того? я пока не уверена...но почему бы не попытаться. вряд ли от этой боли мне станет хуже, я и так испытала кучу всего. жизнь никогда меня не жалела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
правосудие за деньги
Фанфикона умерла для всех. но не для себя. ей предстоит переехать на другой материк, начать заниматься другим делом и полностью изменить имидж. но что если задатки мафиози всё ещё при ней? теперь она адвокат, который не проиграла ни единого дела. у её под...