Последствия

3.2K 69 2
                                    

Дима и Лера

Сегодня опять приходил Александр Евгеньевич, я уже так устала заниматься, а Дима и слушать не хочет, что мне не нужны все эти репетиторы и учеба, я итак быстро втянусь, как приду в школу. Я устааааала. Просто хочу отдохнуть, не хочу делать домашку. Ладно, надо отдохнуть до ужина, а потом все же сделать уроки, не хочу получать за такую ерунду. Кстати интересно, а Дима уже получил настоящие кадры с камер, все таки хочется, чтобы правда вскрылась и Смирнов наконец получил заслуженное за все годы издевательств надо мной и девочками. Надо сходить к Мите узнать.

Выхожу из комнаты и слышу крик Димы, что он в ахуе и не знает, что делать... Я впервые слышу от него мат. Ну значит он не идеальный, это уже хорошо, надо будет сказать, чтоб не наказывал меня за маты, раз и сам материться, хах, сам виноват. Но видимо случилось, что-то серьезное, лучше его сейчас не трогать, а то по итогу во всем обвинят меня, как обычно это и бывает. Возвращаюсь к себе, но не проходит и нескольких минут, как уже спокойный Дима заходит за мной. Да лааааадно, неужели меня в чем-то все же обвинят. Но в чем...

— Привет, солнце, как занятия прошли?

— А то ты не знаешь? Александр Евгеньевич всегда сдает любую мою шалость тебе, — говорю я обижено, но с явной улыбкой.

— Ну, так я у тебя спрашиваю, а не у него, и он не сдает, а помогает мне перевоспитать и сделать тебя умной, хорошей девочкой, а не невыносимой врединой, — так что-то с ним не так, я же сама слышала пару минут назад крик из его кабинета, как он матерился, а сейчас веселый и ласковый, говорила же двуличный козел.

— Во-первых, ты скучный, даже на ненужных мне уроках не даешь мне развлекаться, во-вторых, нормально прошло все, ну если исключить факт того, что мне не нужен репетитор! Может отменим уже? — умоляюще посмотрела на него, вдруг сработает.

— Посмотрим, завтра напишешь контрольные, если все будет правильно — отменю, если нет — накажу. Согласна?

— Лааааадно, — НЕТ, НЕ СОГЛАСНА, КАКОЕ НАКАЖУ! Но выбора нет, это шанс избавиться от этой нудятины... — Мить, а ты говорил, что сегодня должны прийти оригиналы с камер видеонаблюдения. Я очень хочу, чтобы правда вскрылась! У тебя еще нет записей???

— Об этом я и хотел с тобой поговорить... Записи пришли, но они тебе не понравятся! Скажи пожалуйста, ты мне точно все рассказала, что знала?

Я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя