Неизвестный.

24 2 4
                                    

Голова болит с самого утра, возможно, вчерашний вечер пошел на славу,однако я ничего не помню. Помню только то,что его я проводила не одна, значит,есть ещё шанс, что люди, с которыми я проводила время,все ещё находятся в моей квартире.
Хоть квартира у меня и маленькая,зато в ней есть две комнаты,в которых можно было расположиться.
Моя личная комната,в которой я и находилась,имеет одну кровать,шкаф,компьютер и телевизор с диванчиком,в котором могли поместиться максимум четыре человека.
Я решаюсь открыть глаза. Обстановка в моей комнате практически не изменилась,добавились только пустые бутылки из под алкоголя,разбросанные по всему периметру и ещё один человек,который разлёгся на белый диванчик. Голова гудит, надо срочно выпить воды и таблетку от похмелья. Чувство отвратное. Было бы не плохо вспомнить,как именно я проводила этот вечер.
Я решила,что пора выходить из своего укрытия,поэтому я нашла свои тапочки с котятами и отправилась на кухню,на которой я должна была уже заготовить всё для устранения головной боли. Пройдя мимо парня, я сразу же узнала его. Мой бывший одноклассник и лучший друг-Дима. Можно сказать,мы друзья детства,тот самый друг маминой подруги.
Его черные волосы,которые доходят до плеч,расположились над его головой. Я решаюсь не будить зеленоглазого,поэтому тихонько прошла мимо. Как я уже говорила, квартира маленькая,поэтому выйдя в коридор я уже увидела разгромленную кухню. Все тарелки,чашки,бутылки были разбросаны в хаотичном порядке. В прошлой комнате я увидела лишь пять бутылок,а уже в этой на одну больше.
Открыв нужную полку,я нашла таблетки. Вся та же вода из-под крана наполняла стакан. Быстро проглотив таблетку,я решила проверить вторую комнату,в которой должны находиться другие люди. Я глянула на электронные часы,которые показывают, что сейчас 12:06. Твою мать,я опаздываю на встречу. Надо бы всё равно посмотреть кто разместился в моей квартире. Дверь оказалась уже открытой,в этой комнате спали трое людей,в том числе моя подруга Света,которая особым умом не отличалась. Ее белые волосы еле как доходили до плеч, она посмотрела на меня голубыми глазами в которых читался вопрос: "Что здесь произошло?"
Я лишь отмахнулась. Помимо Светки здесь лежали ещё два парня. Олег-её парень,а Санёк- мой брат. Я решила не заострять на них внимания и отправилась в ванную. Быстро умывшись,я посмотрела на себя: красные волосы доходят до подбородка, карии глаза, огромный свитер моего брата зелёного цвета и клетчатые штаны.
Надо бы собираться побыстрее. Забив на завтрак, я отправилась в свою комнату. Тихонько открыв небольшой шкаф,я выбрала одежду: рубашка,пиджак и брюки. Надо выглядеть официально.
Я отправилась в ванную и быстро оделась,понимаю что я уже опаздываю. Слава Богу, офис находится не далеко.
Выбегая из квартиры,я взяла с собой сумочку с телефоном,ключами и кошельком.
Надо будет потом набрать маленькое сообщение Диме,чтобы он приготовил покушать для остальных,так как кулинарными навыками обладает только он.
На телефоне показывало время 12:37. Осталось чуть менее десяти минут,успею. Я настолько быстро передвигала ногами,что я не заметила то,что я врезалась в какого-то парня. У него длинные белые волосы и голубые глаза,которые смотрели на меня в недоумении:
-Девушка,все хорошо?—поинтересовался незнакомец.
-Да,спасибо.
После этого разговора я побежала дальше,так как мне нельзя было опаздывать.
Я забежала в огромное здание и быстро обнаружила лифт. Вот он мне и нужен. Вокруг ходит много людей,главное не забыть на какой этаж мне надо.
Я добежал до лифта в самый последний момент,так как его двери уже закрывались. Нажав на правильную кнопку, я выдохнула. Мне очень надо пройти это собеседование,это моя последняя надежда. В двадцать один год у меня ещё никогда не было нормальной работы, хотя я ее неоднократно искала.
Я увидела нужный мне кабинет и зашла внутрь. Меня ожидал человек,которому точно больше пятидесяти. У него по бокам коричневые волосы,на носу были очки,а одет он был в костюм.
-Здравствуйте,я Вас очень долго ждал,причина опоздания?—сказал мужчина.
-Простите меня,впредь такого не повториться
-Не факт,что у Вас будет шанс того,что Вы сможете это повторить вообще. Расскажите о своей специальности.
-Программист. Училась в государственном университете на факультете физмат. Не имела никакого опыта в работе.
-К сожалению,до Вас заходил мужчина точно такой же,как и Вы. Место на программиста уже занято,простите и прощайте.

Этого стоило ожидать. Грусти я не ощущаю,поэтому я просто выхожу из кабинета.

Что мне делать? Это единственная работа,на которую меня могли принять с приличной для меня зарплатой,а сидеть на шее брата было то ещё удовольствие.
Я раздумывала над этим так долго,что я успела дойти до собственного дома. В душе я надеялась, что моя квартира ещё не разгромленна.

Поднявшись на лифте,я начала доставать ключи. Я пошарилась в сумке,но их я не нашла.
-Твою ж мать.
Пришлось доставать телефон,чтобы позвонить Сане. Набрав нужный номер,я услышала гудки,после чего сонный голос брата:
-Ты чё звонишь так рано?
-Впусти меня домой,я ключи потеряла.
-Понял,сейчас открою.
Через пару минут я услышала звук открывающейся двери. Внутри стоял парень,в чьих глазах читался немой вопрос:"Как ты умудрилась их посетить?"
-Потом расскажу,—решила я отмахнуться от данного вопроса. Я зашла я квартиру и решила снять пиджак.
Слава Богу,квартира осталась цела. Осталось только немного прибраться. Именно этим я и решила заняться,на что у меня ушло минут тридцать. Я успела рассказать своим друзьям,что успело со мной произойти на улице. Ключи я потеряла из-за того парня,в которого я врезалась.
После уборки Олег и Светка решили уединиться,поэтому начали потихоньку собираться к себе. Я осталась на кухне вместе с братом и Димой. Второй из них продолжил диалог:
-Помнишь,я тебе как-то рассказывал,что познакомился с крутым парнем,который снимает на YouTube и тем самым хорошо зарабатывает?
-Ну и?
-Я могу ему рассказать про тебя. Он мне сказал,что его команда ищут ещё одного человека.
-Было бы неплохо,а то сидеть на твоей шее,—я повернула голову к Сане,—не очень хочется,—после моего высказывания мы оба услышали тяжёлый вдох Сани.
—Ладно,я дам ему твои контакты,а тебе сейчас скину его канал и канал его команды. Удачи,что-ли.
-Она мне понадобится.
Я решила уйти к себе в комнату и посидеть в Интернете. Минут тридцать я потратила ни на что,после чего мне в Телеграмме написал незнакомый номер:
-Привет,я слышал ты ищешь работу. Я могу тебе с этим помочь. Не хочешь присоединиться в нашу команду? Дима сказал,что уже дал наш Youtube канал. Жду ответа :)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Она не знает нюансов.Место, где живут истории. Откройте их для себя