Времени у меня не было, как и прав, впрочем, тоже. Но это не помешало мне взять машину Феликса и отправиться в конец самого города.
Обычно, крупные вечеринки всегда проходили где-то за городом. Меньше людей, а значит, больше шума.
Я никогда не являлась поклонницей вечеринок и никогда не буду ей. Лично для меня – это пустая трата времени и скопление слабоумных людей в одной кучке.
Что не скажешь об Алексе и Феликсе, они всегда обожали вечеринки и всегда находились на верхней странице приглашённых. Но это впервые, когда кто-то звонит и просит их забрать. Как известно, братья никогда не перебарщивают с алкоголем и знают как себя вести несмотря на то, что в их организме находится спиртной напиток.
Отец и мать не знают о похождении своих сыновей на вечеринки и в ночной клуб. Не знаю как Феликс, но Алекс довольно часто ходит в клуб. Почти каждую ночь он проводит там. Вот почему он ничего не сказал на школьной площадке, когда я его задела своим скейтбордом.
Он знал, что мне известен его секрет. Он знал, что я не расскажу, но всё же не захотел рисковать этим.
Быть фотографом – работа не из лёгких. Твой рабочий день может начаться в любую секунду, будь это пять утра или одиннадцать часов вечера. Фотосессии могут длиться часами и ты никогда не знаешь, какой клиент тебе попадётся.
Родители не одобрили бы поведения своих сыновей, зная, что они вытворяют. Но откуда у них время, если они всегда на работе. Приходят обычно когда мы спим и уходят тоже, когда мы ложимся спать, а о выходных – я и совсем молчу точно так же, как и о долгих поездках. Они оба фотографы.
Хоть бывают дома редко, но делают всё, что бы их детям досталось самое лучшее.
Подъезжаю к особняку, если его так можно назвать. Через пару минут останавливаюсь у самого входа, но охранник не впускает меня внутрь. Чья бы это вечеринка ни была, но было ясно одно – его родители с огромными деньгами. Ведь повсюду стояли охранники, а сам дом, или особняк, напоминал мне дворец.
Охранники всё равно меня не впустили, после нескольких неудачных попыток попасть внутрь. Поэтому, пришлось позвонить на незнакомый номер, который сообщил мне место положения моих братьев-оболтусов. И уже через долю секунды, я вижу в дребезг пьяных братьев. А ведёт их сам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя химия.
RomanceКогда близкие и друзья отворачиваются от тебя и всё тайное становится явным - казалось бы, ты одинок и несчастен, но в твоей жизни появляется он. И словно химия врезается в голову, заставляя позабыть о всех проблемах окружающих тебя.