Мемный отряд и организация JR сидели в кабинете Дрима и обсуждали ситуацию, в которую они попали.
- Мне вот интересно, - говорил Дрим, - кто создал эту бумажку и как она оказалась в моей библиотеке?
- Нам бы тоже хотелось бы узнать, что это за фигня. - сказал Найтмер.
- Да ладно вам, ребят, нам дана возможность побыть пушистиками всего лишь на сутки, а вы собираетесь протрындеть эту возможность в кабинете? Давайте лучше развлечёмся как-нибудь! - оптимистично сказал Блу.
- Ты такой радостный, потому что ты по жизни крыса и для тебя это привычное состояние. - сказал агрессивный кролик оптимистичной крысе.
- Инки, не злися, а то покусаю. - с ухмылкой ответил Блу, наблюдая за нарастающим раздражением Инка.
- Угомонитесь, грызуны небритые! - рявкнул на своих подчинённых орёл. - Тебе, Блу, может и прикольно крысой быть, так как ты всё равно бесполезен, а мне нужно разобраться с бумагами кое-какими, а в образе орла у меня этого сделать не получится... А ещё я хочу кофе.
- Попроси сделать кофе Инка, - сказал Найтмер, - он же тебе вроде как постоянно кофе делал.
-... Я не могу сделать кофе, у меня лапки. - сказал Инк, поднимая свои кроличьи лапки.
- А, точно, ты же у нас теперь кроль. В таком случае, Дрим, приятно было тебя знать, но кофе ты сегодня не попьёшь, а ты прожить без кофе и дня не можешь, поэтому побырику удаляй свою историю браузера и можешь со спокойной душой попрощаться с этим жестоким миром. - с "грустью" сказал негативный хомячок, похлопав по лапке позитивного орла.
- Очень смешно, Найт. - недовольно пробубнил Дрим. - Ладно, валите уже все из моего кабинета, а я займусь своими делами.
Мемный отряд и подчинённые главаря организации JR покинули кабинет Дрима. Сам хозяин кабинета, когда все вышли, достал книгу из-под своей подушки и кое-как научился работать своими орлиными лапками, перелистывая страницы книги. Читать в виде орла было не очень удобно, но Дримку это не остановило и он занялся чтением.
Блу попытался пофлиртовать с Эррором, но ошибка, пользуясь тем, что он кот, а его самый главный фанат крыса, чуть не сожрал Блу, кусая его каждый раз, когда голубоглазый пытался прикоснуться к нему. Короче, на крысу такая агрессия со стороны котика не повлияла и он продолжил флиртовать с киской, пока не получил по башке миской. А миску по башке крыски прописал хомячок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐈~Озверевшие скелеты~🐕
FanficВселенная Дримсвап. Дрим рылся в своей библиотеке и наткнулся на странную бумажку со странной надписью, из-за которой организация JR и Мемный отряд превратились в зверушек. Кроме Дрима. Эта позитивная херь стала кое-какой пташкой.