Валера, тёмноволосый парень с очками, зашёл в комнату и осмотрелся . У мальчиков не особо-то и отличались они от девичьих. Такие же стены, местами небольшие трещины, их можно даже не заметить, деревянный потолок и пол, отчего стоял характерный приятный запах. Подошев к окну и распахнув его, Валера вдохнул свежего воздуха. Тут он и решил занять кровать у окна, ведь можно любоваться видом из него.
Валера стал располагаться, ложить вещи на небольшую тумбу. После мальчик решил сделать домик от комаров из простыни, как брат учил, всё же время летнее, тёплое, ко всему этому ещё и вечер. Стоит поберечься от них, а то как наслаждаться сменой, пока у тебя все руки и ноги в укусах?Мальчики тоже распологались, но Титяпа переходил с места на место, в поиске свободной кровати. Все ясно давали понять, что кровать, к которой он подходил, занята. Так он добрался и до Валеры .
—Что это ты тут устраиваешь? Сам не спишь на кровати, так мне дай. —мальчик нагло улегся на кровать в ботинках и в придачу разрушил домик, который так аккуратно делал Валера. —а ты в угол давай иди спать! Хех. —он самодовольно улыбнулся и закрыл глаза, положив руки за голову.
Валера хоть и выглядел, как безащитный парень, но вот такую наглость он не собирался терпеть :
—Сам иди.
—уууууууу, что щас будет!!? —сказал один парень из комнаты. Все остальные также были повернуты к этим двоим, ждали шоу
Не успел начаться конфликт между Титяпой и Лагуновым, как Лева Хлопов поспешил их рассоединить. Все в комнате немного расстроились. Такое упустили! Титяпов всё же пошёл к кровати в углу, уступив Валере место.****
Тёплый ветер развивал волосы мальчишек, которые делились по командам на поле. Вожатый Игорь еле выпросил у физрука разрешения им поиграть, всё же он ответственный за их безопасность. Валера тоже хотел поиграть, но оказалась, что места для него в команде нет. И можно ли это назвать командой? Немного расстроенный, он сел на трибуну.
—здравствуй,неплохо парни играют, не правда ли? А ты чего не играешь? Футбол —это не твоё? —начал диалог вожатый, который подожвинулся к нему поближе.
— Футбол, это командная игра. А это можно назвать командой? — закончил он и посмотрел на игроков.
Они продолжили разговор о текущей игре.
—извините, а есть ли ещё кружки?... —спросил Валера у Игоря с надеждой.****
Маша быстро разложила вещи по своим местам и поспешила осматривать лагерь . Пройдя по деревянным дощечкам она заметила вожатую. Девочка подбежала к ней, хотела спросить, чем здесь можно заняться. Всё же первый раз в этом лагере. Мало ли, что-то новенькое? Как оказалось, здесь есть различные кружки, на которые можно посмотреть, выбрать и записаться . Маша уже точно знала, куда пойдёт .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Яркой Луной
VampireЛегенды, рассказаные о местах не всегда лишь глупые выдумки детей. Смена в лагере "Буревестник" первая и последняя для девушки Маши. " Провести бы её, как в самых загадочных мечтах!" Мечты сбываются, особенно под такой как никогда яркой луной.