Глава 20

235 21 4
                                    

- Индюшки, - гневно прошипела я, спускаясь по лестнице.

Главный и, наверное, самый интригующий вопрос дня: "В какое дерьмо я снова угодила?".

Сегодня все служанки словно с ума сошли, честное слово! С самого утра они высокомерно смеривают меня взглядом, а после отворачиваются и ехидно хихикают. Также важно добавить и тот факт, что они якобы случайно толкают меня, мешая мне нормально пройти мимо них.

Изначально я была в замешательстве, ведь не могла понять в чём дело и почему девушки так ведут себя по отношению ко мне, но потом осознание всё-таки пришло. Это из-за Аарона и наших с ним необычных отношений. Самое интересное это то, что служанки вчера так себя не вели, и Бетани объяснила почему. Как оказалось, Бьянка, помощница Розмари, специально приказала всем остальным так относиться ко мне. Позже Мелисса рассказала, что приказ Бьянке отдала не её сестра, а Кортни. Впрочем, Розмари ничуть не возражала.

Объявляете мне войну? Хорошо. Вызов принят, глупые гусыни. Отныне каждый ваш толчок, каждый пренебрежительный взгляд в мою сторону я буду отдавать вам в двойном размере. Посмотрим, как вы справитесь со мной.

Я тряхнула головой, стараясь избавиться от гнетущих мыслей, и начала вспоминать свой список дел на сегодняшний день. Вчера, после тренировки с Исааком, я приготовила все заказанные народом лекарства и подготовила их к отправке получателям. Поэтому нужно не забыть заняться самой отправкой.

К слову, с самого утра моё плохое самочувствие напоминает о себе. Такое ощущение, что мне сдавили грудную клетку, отчего невозможно вдохнуть воздуха полной грудью. Тревога настойчиво бьётся в моём сердце. Я стараюсь отмахнуться от этого, решив, что это всё из-за магии, но интуиция подсказывает мне, что ситуация в данный момент совершенно другая.

Совсем недавно начался обед, поэтому я направлялась на кухню, несмотря на отсутствующий аппетит. Моё присутствие среди остальных было необходимо, дабы они не подумали, что я прячусь от них.

Идя прямо по коридору, я заметила движение со стороны, но не успела даже среагировать, как вдруг меня уверенно схватили за талию и прижали к стене, спрятав нас двоих за углом. Искрящиеся озорством светло-зелёные глаза были напротив моих.

- Аарон, что ты творишь? - ошарашено прошептала и посмотрела по сторонам, проверяя нет ли посторонних рядом, а после снова обратила внимание на мужчину. - Я же могла ударить тебя!

Самая яркая звезда в тёмной ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя