Тренировки перед предстоящей выездной игрой в профессиональной лиге были не из легких. Они даже отчасти не сравнятся с университетскими, хотя Кевин гонял их и возмущался и там и там – что-то с годами совсем не меняется. В любом случае, они ужасно устали, и делать ничего вообще не хотелось.
– Ники написал, что устроит вечеринку на выходных следующей недели, – отметил Нил, потянувшись отложить телефон подальше, чтобы обратно поудобнее свернуться рядом с Эндрю. Однако тот приподнялся как раз в тот момент, когда Нил ложился, за что был удостоен непонимающего любопытного взгляда.
Эндрю без единой эмоции на лице вручил Нилу «Короля Воронов».
Эта глава началась с рассуждений о том, что поменялось в команде после смерти Сета Гордона. Нилу было неловко за то, что и тогда и сейчас, он видел в этом только преимущества для команды и совсем не скорбел по бывшему товарищу по команде и комнате. Кто-кто, а Сет бы явно не упустил возможности высказаться об их отношениях с Эндрю.
Нил, как и страницах книги, мыслями невольно обратился к Элисон. Она уже не представляла для него загадки, но все также натянуто общалась с Эндрю, так что они теперь редко ее видели. Возможно, сейчас она находится в отлете на каких-нибудь Мальдивах и не приедет на вечеринку, которую затеял Ники? Некрасиво, но Нилу бы хотелось в это верить.
Глава шла, а мысли об Элисон не заканчивались. Нил понял, что глаза открываются все сложнее и реже, когда Эндрю без зазрения совести зевнул, не удосужившись прикрыть рот рукой.
– Какой же ты нудный, – на выдохе прокомментировал он и стал отсчитывать страницы до конца главы, стараясь понять, будет ли там хоть что-то интересное. – О!
– Что? – Нил не так досконально помнил последовательность событий, поэтому ненавязчиво уточнил, что же такого там увидел парень.
– Интересовался мной у тренера, да?– Эндрю, усмехнувшись, устало улыбнулся. – Знаешь, чем мне нравятся эти книги? Все тайное становится явным. Вот я тебя и разгадаю.
Нил отметил, что тоже не отказался бы от инструкции к мыслям Эндрю, но сейчас только перетянул книгу поближе к середине, чтобы им обоим было лучше видно.
– Вряд ли ты найдешь там что-то шибко интересное. Я задавал только те вопросы, которые просились сами собой.