Мне стало морально плохо когда увидела его так как я столько пыталась его забыть а тут всё по новой. На моих глазах наворачивались слёзы. И когда он посмотрел мне в глаза он ухмыльнулся и сказал:
Филипп: Ну что Стеффи узнала?
Лия: Что тебе нужно? - сжав зубы спросила Лия.
Филипп: Ой, солнце почему так грубо?
Лия: Потому что ты не заслуживаешь другого обращения к себе.
Филипп: Ах так значит.
Он подошёл ближе и ударил меня в живот после я скорчилась от боли. Я чуть не упала на пол как только он взял меня за шею и начал душить. Мои друзья уже не могли смотреть на это и парни вместе с Аллен накинулись на Филиппа. Они били его пока он просто не упал полностью в крови и потеряв сознание.
Я в этот момент лежала на земле пытаясь возобновить дыхание. А девочки стояли рядом и успокаивали меня.
После драки Аллен подошла по мне и я увидела что ей тоже не хило досталась так как у неё была разбита губа и фингал под глазом. Посмотрев на меня волнительным взглядом он спросила:
Аллен: С тобой всё хорошо?! Кто этот идиот?! Тебе сильно больно?!
Ли: Я всё скажу только давай уедем отсюда пожалуйста.
Сказала я глазами полных слёз.
Аллен помогла мне встать и мы пошли к фургону.
Ехали мы в тишине, но тишину прирвала Ная:
Ная: Лия с тобой точно всё нормально?
Я просто махнула головой так как говорить было больно морально.
Pov: Аллен.
Как только этот парень накинулся на Лию и начал её душить я не смогла просто так стоять и налетела на него. Я просто избивала да тех пор пока он не потерял сознание. Парни в это время помогали мне. После мы сели в фургон и думали об этой ситуации.
Ехали мы в тишине, но тишину прирвала Ная:
Ная: Лия с тобой точно всё нормально?
Лия в ответ просто махнула головой. Было видео как ей сейчас плохо. И мне при этом было тоже очень хреново. Вы же знаете какого может быть когда твоему любимому человеку угрожает опасность.
Я всё больше думала об всём этом. И я приняла одно правильное решение. Мы будем ехать до старшего катеджа нашей старой банды. Как приедем я уложу Лию спать а после обговорю с ней эту ситуацию, но и давить на неё я тоже не хочу поэтому постараюсь подойти к этому очень окуратно. И при этом не навредить самой Лие. Я просто ехала и смотрела дальше на дорогу. Посмотрев в зеркальце я увидела Лию в её глазах больше не было той боли в них можно было увидеть страх и только страх. Я пообещала себе что не дам её в обиду. Мы подъехали к котеджу. Я остановилась.
Pov: Лия.
Мы ехали минут 20 . После Аллен остановила фургон сказала:
Аллен: ****
___________________________________________________450 слов________
Я хотела у вас спросить скоро в этом ФФ наши герои перейдут в другой колледж. Так сказать все вместе в новую жизнь. И я хотела спросить в какой колледж отправить наших героев ну на какую специальность. Будет лучше если все они будут на одной специальности. Вы подумайте и напишите ответ в комментариях.
Всем спасибо за прочтение!
💜😈😽🖤🤩💖💗😇🤍
Поки💖💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💗Компания Шипперов. Аллен И Лия.💗
FanfictionПервый мой ФФ про Аллен и Лию. Не судите строго.💗💗💗