11 часть

127 2 0
                                    


°утро°
Яркие лучи Солнца светили мне в глаза. Хмурясь от Солнца я привстала на кровати. Потерев глаза я откинула одеяла и пошла в низ. Спустившись и зашла на кухню, никого. В зале тоже.
Я:Реджина?
Но никто не ответил.
Я:Реджин!
И опять молчание. Я решила пойти в её комнату, но перед этим посмотрела на время. Было 11:12. Постучав в комнату никто не открыл. Я отварила дверь и сестры и там не оказалось.
💭странно, вроде бы дома должна быть. Может в склепе? 💭
Я решила не заморачиваться и пошла завтракать. Сделав себе тосты с листьями салата я принялась есть. Через 10 минут я уже помыла посуду и пошла в комнату. Открыв шкаф я увидела что Реджина оставила мне одежду. Взяв вещи я пошла в душ. Через 20 минут я вышла из ванны. Теперь я начала одеваться. Надев это:

Я решила пойти прогуляться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила пойти прогуляться.
Pov Питер
Ф:ну что ты будешь искать её?
Я:ну слушай, без неё как-то спокойней и тише, может ну её?
Ф:тебя Динь убьёт
Я:нечего с ней не случиться, а мы пока отдохнём
Ф:не ну вообще
Я:всё пойдём
Ф:ох, ладно
Мы с другом встали и пошли в лес. Через 15 минут мы были на месте.
Pov Т/и
Идя по улице я решила зайти в трактир у бабушки. Зайдя в трактир там сидела Эмма, Генри и Дэвид.
Э:привет
Я:привет
Я:ООО Генри, я рада тебя видеть)
Г:я тебя тоже
Я:и тебя Дэвид
Д:привет
Я:слушайте а вы Реджину не видели?
Э:а у неё таким какие-то дела, вернётся в обед
Я:ясно
Г:присаживайся)
Я села на стул и заказала себе кофе. Мы немного поболтали и я пошла на улицу. Выйдя из трактира я направилась гулять по Сторибруку. Гуляла я долго и только сейчас поняла, что уже вечер, я в лесу у какого-то моста. Повернувшись в другую сторону я увидела надпись:"мост троллей". Я быстро сообразила куда идти, поэтому развернувшись в нужную сторону я зашагала.
Pov Питер
Был уже вечер. Ребята были на охоте, а я сидел в домике и читал. Скорее всего Т/и не захочет вернуться, но кто её спрашивает? Правильно никто. Мою тишину прервал Зак.
З:Питер Пэн, так такое случилось! Иди на поляну скорее!
Я:что уже могло случиться?
З:там тень девчонку принесла
Я:ужас, мне Т/и вполне хватало, а тут ещё одна. Не дай Бог она такая же как Т/и!
Я положил руку на плечо потеряшки и мы растворились в зелёном дыму. Дым растворился и я увидел блондинку. У неё были голубые глаза и светлые волосы. Она была одета в длинное платье.
Я:и как же тебя зовут?
? :ты кто?
Я: вопросы тут задаю я!
Я приблизился на шаг к девушке. В её глазах явно виднелся страх.
? : извините... Я Мэри
Я:хорошо. Теперь... Парни отводите её в лагерь)
Я переместился в лагерь и через 10 минут там были все. Девушку посадили на бревно. Ко мне подошёл Феликс.
Я:интересно это мне послали это девушку в знак того что Т/и не вернётся, и она вместо неё?
Ф:да кто его знает... Может быть
Я:ладно,завтра вечером я иду за Т/и, а то задержалась она.
Я встал с пенька и пошёл в дом.
Мэ:стой! Что это за остров?
Я:Нетландия
Мэ:а ты не мог бы показать его?)
Я:его покажите тебе Майкл.
Я:Майкл! Покажи даме остров
Через 5 минут он был уже здесь.
М:ну что, пойдём
Он поднял девушку и они пошли гулять по острову.
М:значишь ты тут третья девушка за это время.
Мэ:в смысле?
М:до тебе было их две. Первая Венди, потом пришла Т/и. Но Венди говорила про неё гадости, а Питеру вроде как нравится Т/и, но это не точно, просто я записал как они общаются. Поэтому он отдал Венди пиратам. Но он хотел это сделать ещё очень давно. Так как Т/и попала в портал и переместилась в другой мир Питер Пэн завтра будет её искать, а пока ты получается третья.
Мэ:ясно
Pov Т/и вскоре я была на месте. Как только я подошла к дому на меня с объятьями выбежала Реджина.
Р:где же ты была?
Я:я гуляла и случайно дошла до моста трелей..)
После этого на моём лице появилась улыбка, а Реджина посмеялась.

новая жительница Нетландии... Место, где живут истории. Откройте их для себя