8

765 25 1
                                    

2 ЧАСА НОЧИ

Лиcа Пов:

Я осторожно убрала его руку со своей талии и быстро встала с кровати. Я уже собрала все свои вещи вчера. Сегодня я останусь у старого друга, а завтра пойду на новую работу.

Я тихонько спустилась со своими чемоданами вниз, стараясь не разбудить его. Затем я достала письмо, которое написала ему, и положила его на холодильник. Я смотрела на это некоторое время....

Никогда в жизни я не думала, что напишу ему что-то подобное... Я чувствую себя виноватым... Как будто я причиню ему боль... Но он это заслужил...

Я быстро бегу наверх, чтобы взять свой телефон, кроме нашей(Его) кровати, Я взглянула на его лицо... Он выглядит красиво, когда спит... Такой невинный... Знаешь.. Если бы ты этого не сделал что... Мы были бы счастливы вместе...

— Прощай, Чонгук… навсегда… — тихо сказала я…

И вот я ушла...

Очевидно, я уже все распланировала, так что Минни уже ждала снаружи со своей машиной. Когда я вошла, мы обменялись теплыми объятиями.

-Знаешь, Лиса, я действительно горжусь тобой. В последний раз я видела тебя в день твоей свадьбы… И я уже видела, что этот брак изменит тебя… У тебя не будет свободы… Я не могу. Не верю, что он сделал это с тобой... Я искренне думала, что он любит тебя... Когда вы, ребята, встречались

Я прервала ее

-Минни… Я действительно не хочу об этом говорить… Мне все еще больно…,-У меня уже выступило несколько слез.

-Ой, извини, хорошо! Не волнуйся! Когда мы доберемся до моего дома, ты можешь просто немного отдохнуть, хорошо?,֊Минни

-Хорошо, большое спасибо, что помогла мне.

-Нет проблем! Ты мне как сестра, мы делаем все друг для друга,-Минни

Всю оставшуюся часть пути мы разговаривали и пересматривали все воспоминания, которые у нас были вместе... Это почти заставило меня забыть обо всем остальном... И я почувствовала себя по-настоящему счастливым.

Наутро...

Дженни пов

-ЧТО?! Я НЕ СЛЫШУ ТЕБЯ ИЗ-ЗА ГРОМКОГО ШУМА!?

-Я СПРАШИВАЛ ТЕБЯ, ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ, ГДЕ ЛИСА! — крикнул Тэхён по другую сторону телефона.

Я только что проснулась, позавтракала, пока у меня не зазвонил телефон, и теперь Тэхен кричит из-за всех этих шумов.. О да.. И я думаю, он узнал, что Лиза ушла..

-НЕТ Я НЕ...

-ИДИ СЮДА БЫСТРО!,-Затем он закончил вызов.

Ургх, почему я должна быть втянута в это?

Я подошла к дому Чонгука, и Тэхён быстро схватил меня внутрь.

Я видела разбитое стекло... Телевизор валялся на полу... Сломанный телефон, и в доме был просто беспорядок... Боже, сюда приходил преступник.

— Это, — Тэхён вручил мне записку, которая, я думаю, является прощальным письмом Лисы.

《 Привет, Чонгук… Я просто хотела сказать, что ухожу… навсегда… Правда в том, что я никогда ничего не забывала, я знала все об измене и о том, как ты обращался со мной… Ты, наверное, не поймешь, почему я солгала, но я думаю, ты можешь сказать, что это было испытанием и уроком для тебя. Я пишу это, чтобы сказать, что я имела в виду развод, я уже подписала бумаги и все такое, это в твоём офисе. Просто не должно было быть ... Сначала я думала, что мы будем идеальной парой ... Но ты сделал то, что сделал ... Я приготовливала завтрак, обед и ужин. Я попробовала все только для тебя, чтобы показать мне ту же любовь, которую ты делал раньше , но ты так и не сделал этого, вместо этого ты изменил мне с какой-то девушкой, и я чуть не умерла... Но в любом случае... Я не хочу быть в нездоровых отношениях и вместо этого делать то, что лучше для меня. Так что до свидания...》

Черт.. Она действительно?

-Чонгук позвонил мне и остальным парням, крича на нас, спрашивая, знаем ли мы, где Лиса… Никто из них не хотел приходить, но я знаю, какой он, поэтому я пришел, я не хочу, чтобы он сделал какую-нибудь глупость...Но когда Я пришел сюда. Он разбивал стекло и просто разрушал это место.. Я думаю, что он немного выпил из-за гнева, — Тэхён.

Я не ожидала, что это произойдет...

-Где он сейчас?

— Он уехал как раз перед тем, как ты приехала, — Тэхён, — и ты не остановил его!?

-ОН БРОСИЛСЯ НА МЕНЯ СТЕКЛОМ!"

-Извини, но не кричи на меня!"

-Прости, любовь,-Он хотел меня обнять, но я оттолкнула его.

— Мы должны найти Чонгука, прежде чем он натворит глупостей, помнишь прошлый раз?

— Да, мы не можем об этом говорить!




























Всем приветик. Вы наверно думаете почему так долго не было главы, а вот потому что никто не ставит звёздочки. Но я решила что не буду смотреть ставите вы звёздочки или нет, я буду выпускать новые главы.

ЗабудьМесто, где живут истории. Откройте их для себя