I
Всё началось когда Поттер не сбежал из Малфлой менора с друзьми .
не успел .
Лорд будто в наказание посадлил его на цепь и не выпускал , не кормил.
Много раз приспешники лорда приходили: насмехались , насиловали , избивали парня . Тот был похож на овощ , но однажды нестабильное детя и его магия начали меняться .
И вот в один из таких дней , когда душа парня и сам он были был на последних стадиях изменения пришёл очередной насильник .
Гарри знал его ,он приходил всегда ! будто по расписанию , раньше парень боялся дня когда он приходил ведь тот был самым настоящим садистом и маньяком , но сегодня парень не дрожал , а ждал его .
Сидя в углу своей камеры как бродяга или даже собака, грязная собака , он ждал, затаивая и накапливая злость , скаля зубы и расплываясь в самонадеянной ухмылки . Мужчина без стука вошёл , а куда стучать ? в решётку !?
-Папочка вернулся псина ..
Сказал он и перетащил парня резким движением из угла на кровать нависая над ним , Поттер засмеялся стоило ему упасть на жесткую кровать , громко и надрывно , беря насильника за голову и впиваясь своими красными ,не от оттенка , а от горьких слез и бессонных ночей газами прямо в напротив стояще ,напуганные , буквально высасывая его силы и жизнь как вампир , энергетический , сильный и теперь уже не управляемый . Часть души оставленная лордом внутри мальчика начала развиваться , он понял !
Он готов!
Мальчик который выжил , превратился в мальчика который стал монстром ,гением в магии , и всё благодаря одному лишь Лорду ведь только почувствовав всё : злость, боль и унижения , и недавнее удовольствие от чудесного убийства он осознал, ту самую сладость и ярое желание подчиняться сильнейшему , а это от куда было он не мог понять , но он точно знал что сильнейший в магическом мире лишь Дамболдор и великий Лорд , и сейчас этот Лорд , все лишь на несколько этажей выше .
От сюда он начал свой злой путь из темницы пропахшей спермой ,кровью и хикалиями .
***********
Данная история нашлась в черновиках в ноутбуке с пометкой (слабонервным не заходить ) я честно не помню какой у меня тогда был сюжет в голове , но прочитала и мне понравилось , и если вам тоже нравиться о прошу дайте об этом знать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псинка Лорда
Short StoryГари Поттер мальчик который выжил и мальчик который смог , он влюбил в себя злого и темного Лорда .