"Ох... Ну и как мне теперь отвертеться?.. Он, полюбому, клонит к тому, что хочет заняться со мной любовью. Точно. Есть идея"!
Неожиданно Рэй увидел совсем не ту реакцию, которую он ожидал увидеть. Мэйли, с хитростью во взгляде, улыбнулся ему, ответив:
– Я согласен.
Рэй самодовольно усмехнулся. Его руки медленно соскользнули вниз – к его штанам, но вдруг Мэйли перехватил ему ладонь, прибавив:
– Но только с двумя условиями.
– Оу и что за условия? – Рэю уже не терпелось узнать обо всех подробностях.
Не сводя с него глаз, Мэйли поднял свои руки, словно всё ещё находился в заложниках, и ответил:
– Вместо наручников тебе придётся одеть мне золотое кольцо и отдать свою фамилию.
Рэй на минуту оцепенел от такого заявления, но потом поинтересовался:
– И тогда мы с тобой…
– Да, любимый.
▪️▫️▪️▫️▪️▫️
Как и предполагал Мэйли, внешность Рэя пришлась по вкусу абсолютно всей команде фотостудии. Рэй стал знаменитостью не хуже, чем был в цирке. У него, как и прежде, появились поклонницы и он был известен в разных странах мира. Ему больше не приходилось работать в ресторане. График работы подстроили так, чтобы Рэй не пропускал университет и имел выходные. Когда его не было дома, Мэйли любовался им на страницах журнала и тайно перерисовывал фото на чистый лист.
"Боже, и почему он у меня такой красивый, чем я только заслужил этого соблазнителя"? – листая один из журналов с парфюмерией, думал он. – "Я знал, что он создан для этой работы..."
Его телефон зазвонил. Мэйли, перебираясь через разбросанные по всему полу журналы, подошёл к столу и принял вызов:
– Алло? Как обстоят дела? Всё хорошо? Я рад. Всё как обычно, мы сегодня рисовали древнегреческих богов. Когда приедешь, я покажу картину. Что?.. Ты не шутишь? В самом деле можно приехать? Хорошо! Я принесу тебе сэндвичи! – Мэйли от радости бросился на кухню. Ему не терпелось поскорее встретиться с любимым и своими глазами увидеть его в процессе работы.
▪️▫️▪️▫️▪️▫️
Рэй давно уже привык, что глаза должны слепить яркие прожекторы. Привык к нанесению макияжа и к причёске. Не раз в цирке его просили с кем-то сфотографироваться или позировать для общей цирковой афиши и постеров. Но эта работа многим отличалась от предыдущей профессии. Ему приходилось следовать указаниям своего фотографа и с каждым щелчком вспышки камеры подстраиваться и менять позу раз-через-раз, как робот.
Может, кто-то и сказал, что в позировании нет ничего сложного, но на самом деле это большая ответственность, подготовка и месяцы обучения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂
RomansВчера спал на улице, а сегодня выступаю в знаменитом цирке? Вот это удача! Так я думал, когда впервые попал сюда. Кажется, я влюбился в племянника директора цирка... Его взгляд заставляет моё сердце трепетать в бешеном танце. Интересно... взаимно...