3

10 4 0
                                    

—Позвольте мне посмотреть на них.— скулит опуская голову мальчишка перед Боженькой.

Уже на следущий день он пришел обратно к воротам рая, чтобы увидеть Бога.

—Чимин, ты точно готов посмотреть на них?—он говорит с некой неловкостью и растерянностью здесь уже попахивает.

А Бог умеет быть неуверенным в себе?  Конечно, да.

Каждый живой или уже мертвый человек в раю или аду, имеет право быть неуверенным. Это эмоции и ничего с этим не поделаешь. Так все устроены.

Повисло молчание, прежде чем как будущий ангел ответил сжатое согласие.

Одно касание до лба тёплыми пальцами, как тот теряет сознание, падая в руки прислуги Бога, чтобы того подержали, пока не очнётся снова после тяжёлого ведения. Белая вспышка погладила будто разум, а от самого света хотелось ослепнуть, чтобы больше его никогда не видеть.
Прошло 5 секунд, а для юноши казалось будто час проскакал мимо него вперёд.

Вспышка стихла, но все залилось в разные оттенки белого цвета. Слышен шум людей, а за большими окнами лился дождь как из ведра. Люди в белых халатах так и пугали душу, что не хотелось верить в виденное.

Родители лежали под капельницами, повязки на лицах перекрывали отвратительные ранения, а руки у отца были разбиты в кровь, от чего было все в синяках на данный момент. У каждого находилась канюля для подачи непрерывного кислорода.

—Критическое состояние. Боюсь они не выдержать столь большую нагрузку на здоровье.

Доктор стоял около стенки, держа ручку, щёлкая по ней каждый раз, как только ему вздумается. Он говорит с кем-то по телефону. Кажется это его коллега.

—Не хочу предполагать, как они будут справляться после такой потери сына, если выживут с этой борьбой.— было видно, как самому профессионалу было грустно и обидно.—Не люблю аварии только из-за частых потерь жизней, хотя когда сами люди оставались невиновными в самом происшествии. Они не заслуживали такой участи.

В кабинет кто-то постучался, отчего мужчина отодвинул телефон от себя, приглашая человека войти.

Из-за двери показалась приятная девушка, которая тянет на лет 20, но она не давала знака, что стоит сейчас за что-либо радоваться.

Ангел кровопролития Место, где живут истории. Откройте их для себя