олег и т/и....

3.1K 86 15
                                    

вы спокойно стояли и к вам подошёл олег, он был немного пьян, даже много....

о: чё вы от меня то ушли?

д: да мы не ушли, просто вот хотели поговорить.

т/и: да, дима прав.

о: дима, чё ты каждый раз уводишь от меня т/и?

д: я? ахахха, да пожалуйста, вот она перед тобой.

т/и: эээ

о: т/и пойдём

т/и: куда?

о: танцевать.

т/и: олег я не хочу.

о: хочешь.

олег взял тебя за руку и вы пошли с ним танцевать, а дима остался стоять около барной стойки.

т/и: олег, я не умею танцевать, да и ещё не хочу, понимаешь?

о: с ним ты танцуешь, а со мной нет?

т/и: почему сразу так? просто я уже немного подустала.

о: от чего?

т/и: от всего, всё, отвали, и отпусти меня.

но так уж олег не отпустил тебя и держал до последнего, он повёл тебя в туалет. ты поняла что, что то тут не так и начала паниковать.

т/и: олег, куда ты меня ведёшь?

о: поговорить хочу.

т/и: в туалете?

о: здесь не шумно.

т/и: тогда хорошо, о чём?

о: а вы с димой встречаетесь?

т/и: нет с чего ты взял?

о: да так, ну он же тебе нравится?

т/и: мы пришли сюда поговорить о диме?

о: да не, мне просто интересно.

т/и: меньше знаешь, крепче спишь, слышал о таком?

о: слышал.

т/и: ну вот.

внезапно олег подошёл к тебе и прижал тебя к стенке и приступил целовать твои алые губки, он так сильно тебя прижал, что тебе пришлось ответить на поцелуй.
вы целовались с ним пока воздух не закончился и вы отстранились от друг друга.

т/и: олег.....

о: что? тебе же понравилось?

т/и: как мне может понравиться если ты это сделал через силу?

о: ну ты же хотела этого, по тебе видно.

т/и: ничего я не хотела, не неси бред, собака ты сутулая.

о: как ты меня назвала?

т/и: уши почисть.

олег в гневе сново прижал тебя к стенке, взял за талию и принялся целовать.
и тут в ненужный момент, дима решил проверить всё ли хорошо с нами и искал нас, и нашёл в туалете, он открыл дверь и увидел всё происходящие, он ничего не сказал, а лишь закрыл дверь и уехал домой.
после поцелуя с олегом вы поехали к нему домой, ты даже не вспоминала про диму. вот вы уже в квартире у олега, вы выпили с ним ещё по бокалу винишка, а потом пошли в постель, ночь была жаркая, но это всё ровно было что то простое, чем было с димой, как будто с олегом эмоции были не искренне, а с димой совсем другое...


«время 12:20»

ты встала от боли в голове. когда ты повернулась в другую сторону кровати, ты увидела олега. ты не понимала где ты и что произошло, но понимала что у вас с олегом что то было.

т/и(м): чёрт, я что с ним переспала? бляяять, димааа...

ты начала будить олега, а он в никакую, нажрался вчера теперь трындец.

т/и: олег встань уже, олееег.

о: т/и от..ста..нь.

т/и: господи.

ты искала свои вещи, они были разбросаны по его комнате, неужели вчера что то было, думала ты, ещё думала о том, видел ли всё это дима, ты боялась только одного этого.
ты собрала наконец то все свои вещи и оделась, у олега была на столе расчёска, ты расчесалась, пошла в ванну и смыла макияж водой, это было сложно.
ты открыла дверь и потихоньку ее закрыла, и направилась к себе домой.

это часть наверно самая маленькая🥲время 3:04, я уже не могу, спать хочу😣не знаю почему я именно хочу писать это ночью. короче ладно, тот кто прочитал, спасибо тебе 💗❤️‍🔥

лагер|дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя