2 глава

65 3 4
                                    

-Еще раз привет, Сонь, здесь такое дело , в вообщем мы ЛЕТИМ В ЛОНДОН!!!!!
-Эмм, это сон?
-Нет.
-Боже мне нужен воздух, боже задыхаюсь! Не могу поверить. Супер.
-Я сама была в шоке, я не ожидала, что родители нас с тобой туда отправят учиться.
-Стоп, Учиться? Что?? я думала отдыхать, блин,- ответила Соня.
- Ты думала в сказку попала? Нет, дорогуша, учиться на целый год.
- Ну ок, главное, что Лондон, а Алекс знает?
- Я не знаю как ему сказать об этом , если честно.
- Ань, я тоже не знаю. Нам нужно организовать прощальную вечеринку.
-Интересно, где? У меня в однушка?
-Хмм, да точно.... Нужно подумать.
-Нечего думать, вечеринки не будет!
- Почему это?,- возмутилась Соня.
- Я не хочу!
- Ладно не ной.
-Кто это ноет?
-Энн, через час в нашей старой кафешке.
-Ок, Софи.
Я решила набрать Алексу, но он не брал трубку. И я наконец дозвонилась.
....................
Я подхожу уже к кафе как вижу, что подъезжает машина моего парня и он выходит из нее с какой-то девушкой. Она была вся намулёванна. Фу, блин, ужас. Я зашла в кафе, и сразу к Соне.
- Аня, что случилось?
-Смотри,- я показала ей своего парня, бывшего парня.
-Это случайно не Кончита?,- я чуть водой не подавилась.
-Да, но только она отодрала свою вонючую бороду и на клеила себе на зад.
-А я то думаю, чем тут воняет?!
Мы с Соней вместе засмеялись.
-А теперь, Аня подойди к нему и лапшу которую, он себе заказал прямо ему в морду.
-Ты, что он же меня убьет?!
-Тогда, я это сделаю,- сказала Соня и пошла к Алексу и Кончите.
Соня взяла тарелку с лапшой и прямо ему на голову. Я как дура начала смеяться. Алекс посмотрел на меня. Я уверенно встала и подошла к нему и влепила ему по щеке так сильно, что у него слезы на глазах навернулись.
-Я тебя бросаю, а ты,- я показала пальцем на эту Кончиту, и как она вообще смогла занять первое место,- даже правильно краситься не умеешь.
Все кто были в кафе стали кричать и хлопать мне. И мы с Соней пошли домой, собирать вещи.

Don't leave meМесто, где живут истории. Откройте их для себя