§1.

336 21 3
                                    

Цзян Чену всё его детство твердили одно и тоже. Он старший. Он защитник.

Спросите кого он должен защищать? Свою младшую сестру. Вэй Усянь. Она младше Ваньиня на три года. Да бесспорно она не когда не была слабой. Всегда могла постоять за себя и других.

Почти всегда...

Это случилось когда Чену было 13 лет. Он тренировался в стрельбе из лука. С сестрой конечно было куда интереснее и веселее, но та благополучно куда-то убежала, прехвотив с собой ещё трёх маленьких Адептов.

На моменте когда юноша готовился выпустить стрелу он услышал крик одного из мальчишек из-за чего стрела соскочила и полетела в кусты.

-Шисюн!! Шисюн!!
-Цзян Юа*, что случилось? Ты мешаешь!
-Там... Там... Там Вэй-Цзе!
-Что с ней!?
-М... м.. Мы гуляли и к ней пристали два каких-то мужчины лет 30. Она сказала убегать и прятаться в стенах замка. Я побежал за тобой!
-Твою Мать!!

Цзян Чен сорвавшись с места побежал на соседние поле где проводила тренировку его Мать. Нужно было торопится.

-Цзян Нюа*!! Цзян Ю Цин*!!
-Молодой Господин Цзян? Что случилось?
-Быстрее с Вэй Усянь беда!

Юноши 19 лет переглянулись и метнули быстрый взгляд на пустующие место Госпожи Юй. И кивнув друг другу кинулись за Ваньинем.

Эти юноши были личными воинами Цзян Чена и для них его приказы были важнее даже Главы Ордена.

Добежав до прошлого полигона они снова увидели того ребёнка и спросив где они гуляли направились туда.

По словам Цзян Юа они гуляли по торговой площади и там из барделя и вышли эти мужчины.

Прочесав одну из улиц они наткнулись на Деревянный Колокольчик с фиолетовой лентой.

Личный подарок Ваньиня для А-Ин. Он сам вырезал этот колокольчик и узнал бы его из миллиарда.

-Она где-то здесь! Обышите каждый угол! Я пойду на следующую улицу.
-Как скажите Молодой Господин!

Юноши тут же убежали в разные стороны, а Ваньинь поспешил к переулку.

Цзян Ю Цин проходил мимо жилого дома и внимательно вглядывался в следы.

-Отпустите гниды!!
-Да заткнись ты уже дрянь!

Из закрытого окна дома раздались преглушонные голоса. А-Ю Цин выхватив меч из ножен и сложив в месте два пальца подал сигнальный огонь и направился к двери дома.

🎉 Вы закончили чтение Запретный Плод Сладок. 🎉
Запретный Плод Сладок.Место, где живут истории. Откройте их для себя