Первое сентября,праздником, конечно, этот день назвать язык не поворачивается. Скорее первым кругом ада. Лекси спокойно закончила 10 класс,в колектив она особо не вписывалась никогда, но и буллинга в ее сторону от класса тоже не было. Зато был со стороны параллели, Кристина не взлюбила Лекси ещё с того момента,когда та перешла в их школу,то есть в 8 классе. Кристина привыкла,что ее все боятся,а у Са́виной будто инстинкта самосохранения не было. Так же кроме Кристины Лекси не любила Кира,хотя та просто была на стороне Крис,никак не замечая девушку,если они встречались без буйной блондинки. Когда же они встречались в школе,на улице и рядом была Кристина,которая сразу кидала обидные шутки, Кира лишь поддерживала свою подругу.
Из другой же параллели была не менее яркая девушка. Тату по всему телу и лицу,которые она била ещё с 15, отсутствие стыда и совести,и вечные шутки над преподавателями.Немного о внешности самой Лекси? Рыжеволосая девушка,хотя нет,ее волосы были скорее красные. Еле заметные веснушки и большие, голубые глаза, которые придавали ее образу ещё больше шарма. Фигура у Лекси подходила под всё стандарты, но она не любила много внимания, поэтому прятала всё под мешковатой одеждой.
***
Время собираться на «торжественный праздник», рыжеволосая стоит напротив зеркала в ванной, пытаясь собраться, после бессонной ночи. Лекси часто мучала бессонница, поэтому наклеев патчи под глаза девушка пошла на кухню.
Са́вина поставила чайник, а затем зажгла плиту,собираясь приготовить завтрак.
Порывшись в холодильнике,она нашла только кучу энергетиков, пару яиц,молоко и пару шоколадок. Было принято решение приготовить яичницу. «Вкусно и мало каллорий»- пронеслось у Лекси в голове. Спустя 15 минут весь завтрак был готов, девушка поставила всё на стол и пошла снять патчи, эффекта конечно было мало,но она уже меньше была похожа на бомжа с третьего переулока. Это радовало.
Голубоглазая поела,залипая в телефоне и пошла выбирать,что же надеть. Выбор остановился на крупной рубашке,галстук и черной юбке, которую даполняли черные лоферы.(Пример)
Лекси решила,что волосы оставит распущенными, поэтому просто расчисала свои волнистые волосы и сократилась перед зеркалом. Далее взяв рюкзак она вновь побежала на кухню,чтоб закинуть в него любимый энергетик.
Идти до школы было буквально 5 минут,поэтому она спокойным шагом пошла к старому зданию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все твои друзья-это мои враги. || Кристина Захарова
RandomЛюбовь - это не значит наносить друг другу травмы, если вы приносите боль любимому человеку, то уверены ли вы,что это человек любимый?