Зайдя в квартиру, я удивилась, ведь было тихо.
-Анастасия Владимировна, вы где? - постаралась сказать это как можно громче.
-Ви, это ты? - послышалось где-то вдалеке.
-Да.
-Я на балконе.Разувшись, ведь всё это время я так и стояла у входной двери, пошла в сторону, где находилась хозяйка квартиры. На пол пути пришлось остановиться, внезапно путь мне преградила маленькая чёрная кошка.
-Ах, это ты, Прелесть. Я уже испугалась. - сказала я, попутно взяв животное на руки.
Наконец дойдя до своей цели, я увидела женщину, которая что-то искала в небольшой тумбочке.
-Здравствуйте, - кошка спрыгнула с моих рук, и подошла к хозяйке, - что-то потеряли?
-Привет, Ви. Да нет вроде, просто проверяю, всё ли взяла.Мы вели разговор на уже более непринуждённые темы, как вдруг нас прервал телефонный звонок. Это был рабочий телефон Анастасии Владимировны.
- Добрый вечер, агентство недвижимости "City Rent", слушаю. - Здравствуйте, я по поводу завтрашней встречи, всё в силе? - спросил приятный мужской голос по ту сторону телефона.
- Да, конечно. Только забыла предупредить вас,- пауза, во время которой Анастасия пытается правильно сформировать мысль, -
я не смогу самостоятельно присутствовать, вам всё покажет и расскажет моя помощница. Надеюсь это не станет проблемой?
- Нет, нет, что вы, всё нормально. Дайте только завтра мне её номер.
- Хорошо, позже скину. До свидания.
- До свидания.- Ох, Ви, я волнуюсь если честно.. - сказала Анастасия Владимировна, уже стоя у порога.
- Не бойтесь, всё будет хорошо. Как только что-то произойдёт, я сразу же позвоню.
- Ладно, переживать думаю и правда не стоит, ты девочка ответственная. - приобняв меня сказала женщина,- Ключи на тумбочке, еда в холодильнике, всё знаешь. Пока-пока!
- До свидания. Удачи вам, Анастасия Владимировна!Фуух, наконец оставшись одна, могу рассказать вам, что да как)
Я Вика, но почти все друзья и знакомые зовут меня Ви, иногда я и сама так представляюсь. Сейчас мне 22. С 17-ти лет из своего маленького города, переехала в Красноярск, чтобы учиться. Поступила в педагогический на бюджет. Как? Да очень просто, 11-ый класс я закончила с красным аттестатом и золотой медалью, так что и экзамены сдала хорошо)
Вообще я отличницей стала только в 9-ом классе, так как поспорила с отчимом на новенький айфон, что закончу на все пятёрки этот год. Угадайте, кто выиграл?)
Ну а следующие два года как-то сами на отлично пошли.
Что-то мы отошли от темы.
Так вот, спустя три года учёбы, я решила всё-таки съехать из общежития, и снимать квартиру. Денег у меня было достаточно, так как с учёбой я старалась совмещать ещё и работу администратором в салоне, и что-то вроде хобби (тоже приносящее неплохой доход) в сфере смм.
Хозяйкой квартир в доме, где я снимаю, как вы уже наверное догадались, стала та самая Анастасия Владимировна.
С ней мы быстро нашли общий язык, и стали, модно сказать подружками, несмотря на разницу в возрасте +- 20 лет.Сегодня Анастасия уехала в Москву в командировку, вернётся только через пол года. В это время в её квартире буду жить я, ну и следить за её агентством недвижимости тоже, потому как родственников в городе у неё нет.
Завтра суббота, а значит на учёбу мне не нужно, из планов на день:
1) Доделать монтаж для клиента (смм)
2) Показать квартиру какому-то парню с приятный голосом
3) Вечером поехать на концерт с девчонками, и хорошенько отдохнуть там))Приняв душ, я легла на довольно большую, а главное удобную кровать, и принялась проверять все соц.сети. Спустя пару минут, ко мне присоединилась Прелесть, она легла на вторую подушку, я же в свою очередь легла на живот, и повернула телефон так, чтобы кошке тоже было видно. Не, ну а что? Вдруг ей тоже интересно.
Пролежал так ещё минут 40, мы вдвоём уснули.Чудесное раннее весеннее утро, что может его испортить?
А я вам скажу - не задвинутые вчера шторы, и голодная кошка рядом)
Взяв в руки телефон, чтобы посмотреть время, я удивилась, ведь было уже 9:20, а Анастасия Владимировна говорила, цитирую: "но ты учти, дорогая, моя сладкая булка позже 6-ти утра не просыпается)"- Ну ёмаё, Прелесть, задвинь шторы по братски, и покормись сама.
После этой фразы, от выше упомянутой кошки, я получила не хилый такой укус пальца ноги.
- Ааа, да встаю я, не агрессируй.
Я покормила домашнее животное, приняла душ и отправилась готовить завтрак. Подключила колонку и включила свой любимый плейлист. В нём: Три дня дождя, Pyrokinesis, Тринадцать карат, Playingtheangel и тд. Ну вы поняли)
Меня можно назвать настоящей "фанаткой" их всех (не люблю я это слово конечно..)
Ничего не предвещало беды, я жарила яичницу, и тут заиграл трек "Малолетки"
Я начала пританцовывать, а потом и вовсе отошла от плиты.Через пару секунд, песня затихает, и раздаётся звук уведомления из телеграма.
Подхожу к телефону, смотрю, сообщение от..- ГЛЕБ ВИКТОРОВ ААААА,- чувствую запах своего несостоявшегося завтрака,- твою мать!
-----------------------------------------------------------
После суток почти без перерывного чтения фанфиков здесь, я решила тоже попробовать;)
Не знаю, будет ли кто-то это читать, во всяком случае жду ваших откликов, будь они положительные, или отрицательные)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда ничего не бывает.
ФанфикВсё у них было как в сказке, до момента, пока каждый не открыл свою тёмную сторону