Обеденный перерыв - это именно то время суток когда у невольниц есть немного свободного времени на то, чтобы отдохнуть и набраться сил для дальнейшего выполнения разного рода работ. Кто-то это время тратит на сон, кто-то на обсуждение сплетен или пустые разговоры, а кто-то например как Анна тихо сидят в стороне держа в руках записи сделанные на уроке. Перечитывая из раза в раз свои каракули девушка была готова завыть от непонимания элементарных, как ей казалось, вещей. Первый урок турецкого языка быстро показал что способностей к изучению языков у Анюты нет, собственно, как и к половине других уроков.
Восточный танец, рукоделие, игра на музыкальных инструментах и конечно османская грамота никак не давались юной одалиске. Что только не слышала Анна в свой адрес. Недостаточно пластична, слишком кривые руки и медведь на ухо наступил. И это только в первый день занятий. От этих слов и насмешек со стороны становилось больно и обидно. Девушка с завистью и смотрела на остальных, более успешных, невольниц и представляла себя на их месте, параллельно с этим ища себе оправдания...
Однако справедливости ради стоит сказать что не одна Анна была расстроена результатами первого учебного дня. Ещё две девушки получили примерно такие же слова в свой адрес. Что сказать. Недосып и насыщенные последние несколько дней разумеется дали свои плоды и сказались на ментальном и физическом здоровье. Ещё с утра многие новоприбывшие рабыни выглядели так будто всю ночь телегу с камнями разгружали. Помятые, угрюмые, с большими синяками пол глазами, медлительные, как сонные мухи ей-богу, одалиски с трудом убрали свои постели и отправились на уроки.
—Да пропади оно всё пропадом! –процедила сквозь зубы раздражённая Анна и откинула от себя листок. Рвать или сминать не стала, он ей пока нужен.
—Ты бы поторопилась. Скоро Нигяр-Калфа придёт и точно тебя без внимания не оставит. –усмехнувшись, на чистом русском, произнесла рядом стоящая девушка сверху вниз глядя на Анну. —У тебя не будет другого времени, чтобы выполнить задание. Тем более ты попросила у Нигяр помощи, поэтому не жди снисхождения.
—Наш разговор был слышен? –удивилась Анна ибо действительно думала что её разговор с Калфой останется между ними.
—Здесь даже у стен есть глаза и уши, поэтому будь осторожна. –Анюта в ответ лишь кивнула, давая понять что как минимум прислушается к словам незнакомки. —Только в одном Нигяр-Калфа всё равно не права.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасите мою душу
FanfictionОЖП/Шехзаде Мустафа. Ещё тёплые струйки алой крови стекали по фарфоровой коже нежных рук и достигая кончиков пальцев падали на деревянный пол. И звон упавшей капли заглушало лишь тяжёлое, быстрое дыхание девушки держащей в руках окровавленный кинжал...