- Чтобы встретиться с Саске, нужно поймать Итачи... Однако, сможите ли вы с ним справиться?
- Сможем, но нам нужно будет больше бойцов. - ответила на высказывание Джирайи соннаяя Мизуки.
- Верно, если мы устраним Итачи, Саске будет некому мстить. Значит, придется ловить его. - разъяснила Харуно, видя, что Наруто плохо понял слова Мизуки.Команда номер 7, вместе с Джирайей и Цунаде продумывали дальнейшей план действий, а Мизуки же вспоминала ближайшие события по сюжету.
- !..- послышался грохот. Младшая Хатаке упала на колени, схватившись за голову, потому что её пронзила резкая боль.
- Мизу-чан! - Наруто сразу подхватил её. Он всегда волновался за друзей, но за Хатке особенно, ведь она, не считая Саске, приняла его таким, какой он есть. Да, в нем сидит Девятихвостый, Мизуки приняла это. Она не считала его монстром, защищала, когда его обижали в детстве. Заботилась о нем, словно она была его сестрой. Наруто очень ценил это, хотел отплатить тем же, и ни за что не хотел, что бы с Мизуки что-то случилось. - Что с тобой? - с беспокойством на лице спросил он.
Какаши переложил свою дочь на диван. Хокаге дала ей обезболивающее.
- Акацуки... Начали действовать. Я слабее чувствую одного из Джиничурики, но кого, не могу понять...
- Значит, и мы не должны медлить! Заходите!- скомандовала Цунаде
***
Двойной отряд Скрытого Листа, в составе которого: Наруто, Сакура, Мизуки, Сай, Ямато, Хината, Киба, Шино и Какаши выдвигается в путь!
- Отлично, вперёд!- Узумаки был настроен решительно, как бы показывая, что пока не выполнит это задание, не вернётся в деревню.
- Хах, надеюсь, дождь остудит его - усмехнулся Киба.
***- И так, этот храм будет точкой сбора. Мы прочешем окрестности в радиусе пяти километров, север, юг, запад, восток, надо проверить всё. Если безуспешно, сменим точку. - рассказал план действий Копирующий ниндзя.
- Но ведь передатчики не работают на таком расстоянии, это опасно - возмутилась Сакура.
- Если так страшно, я и Нео пойдем с тобой. - усмехнулась Мизуки, гладя волка по голове. Давненько он не появлялся, за это время Нео значительно подрос, стал больше Акамару примерно в полтора раза. Пусть это и не упоминалось ранее, но Мизуки время от времени призывала Нео, и они вместе тренеровались. А особенно усилили тренировки, после того, как Мизуки потеряла возможность использовать додзюцу. Но был ещё момент. Мизуки не могла использовать все стихии, как раньше, теперь ей были доступны только вода, ветер, и молния. С чем это связанно – она так и не понимает. Но радует, что осталась не одна стихия.
- И так, - начал Копирующий ниндзя - разъясняю принцип распрелеления по отрядам. С каждым из вас будет по двое моих псов ниндзя. - Какаши призвал их. Все благополучно познакомились. Но Киба был без зверя, потому что у него был Акамару.
- Э, а я?
- А ты, Наруто.. в тебе девятихвостый, за которым как раз таки охотятся Акацки, поэтому с тобой пойдут Ямато и Мизуки. Мизуки знает чакру Саске лучше всех присутствующих, потому что она его недавно встречала...
- ВСМЫСЛЕ? Так почему она его не поймала!!? - вскрикнул Киба. Все присутствующие, кроме команды 7, были в шоке.
Саске... был в деревне? Как она его встретила? Когда? Он был так близко, это был шанс!
Такие мысли их объединяли.
- Киба, я миллион раз говорила, что Саске мне не нравится. Я помогаю вам только ради Наруто. Не думайте, что я делаю одолжение или что-то типо этого, я хочу что бы Наруто был счастлтв, а если для этого нужно поймать Саске, я сделаю это, даже ценой своей жизни. - последние слова Мизуки сказала с легкостью, будто для неё её же собственная жизнь ничего не значила, но для Наруто эти слова были очень весомыми. Его глаза вмиг загорелись. Он был неимоверно счастлив, что у него в жизни появился такой человек, как Мизуки. Он до сих пор не видел человека, который мог бы пойти на такое ради него. Парень широко улыбнулся.
- Сенсей, рассказывайте план, и сразу приступим!! - на радостях джиничурики закинул руку на плечо девушки. Ну а та была не против.
- Договорю. Мизуки знает чакру Саске, ну а Ямато идет по понятным всем причинам, чтобы в случае чего сдержать Наруто. Пса я вам не даю, ведь у вас есть Нео. НАЧАЛИ!
Ребята прыгнли в разные стороны.
***
- Это Кабуто. - прошептала Мизуки.
Ямато заметил как за ними кто-то следит. Мизуки посмотрела чакру, и это оказался Кабуто. Наруто запустил в его сторону сюрикены.
- Похоже, неудачно замаскировался..
- Якуши Кабуто, верно?- уточнил Ямато - ты состоишь в числе самых опасных преступников, с рекомендацией взять на месте. Почему же ты решил выйти к нам добровольно?
- Мне лишь нужно поговорить с Наруто-куном...- он хотел сказать что-то ещё, но Мизуки загородила Наруто, направив в сторону приспешника Орочимару катану. Ту самую, которую подарил ей Наруто, в день своего возвращения.
- Не кипятись, дочь Какаши, я не с тобой пришел разговор вести.
- Ты!.. - Мизуки хотела атаковать Кабуто, но Ямато удержал её.
- Это правда что Саске убил Орочимару? - спросил Наруто.
- Как всегда, мысли лишь о Саске. Да, это правда. Но сначала, я хочу преподнести тебе подарок, Наруто-кун... - Кабуто достал книгу. В ней была вся информация об Акацки, которую ему удалось собрать. Он кинул книгу, и Мизуки поймала её, сразу же приняашись изучать содеожимое.
«Ха!.. Не знай я об Акацки так много, эта информация и впрямь пригодилась бы.»
- И я решил, что тоже хочу быть таким, как ты, Наруто-кун. А для этого... - Кабуто стоявший до этого боком, снял очки и повернулся.
- Святой Мадара... - вторая половина его лица выглядела жутко, кожа была стянута, а глаз был от Орочимару.
- С помощью Орочимару-сама, вмтроенного в моё тело... Я хочу найти нового себя, ещё сильнее, чем он._____ ____ ___ _____ ____ ____ ___ ___ __
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка из другого мира. Наруто. [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfic(Начало не очень, но дальше-лучше) - Убивать... Не единственный способ понять что ты живёшь, ведь то что ты существуешь, то, что ты есть на этом свете... Жизнь-это уже счастье... Тебе выпадает такой шанс только один раз... И ты должен жить, как хоче...