18 часть. "Всё очень сложно"

171 11 0
                                    

*В дверь прозвенел звонок*

*Олег пошел открывать дверь, и на пороге увидел Сашу*

  Саша: брат здорова, есть чё похавать? - с уставшим лицом сказал Саша.
  Олег: да, проходи. Мне как раз надо с тобой посоветоваться...
 
*Шепсы сели за стол, и начали болтать о жизни, и тут Саша спросил у Олега, о чем же он хотел с ним поговорить*

  Саша: ты там говорил посоветоваться хочешь, дак валяй. - дал разрешение брату.
  Олег: Сань, тут ситуация вообще не простая, правда... Короче Лина... Блять... - с запинками начал объяснить Олег.
  Саша: ну давай уже. Кстати а Лина где?! - встревоженно посмотрел Саша на брата.
  Олег: в том то и дело... Короче Лина переехала на съемную хату, рядом со студией Димы, ей так удобно в общем.
  Саша: и это всё?? Или ты че то не договариваешь)
  Олег: да что ты лыбу давишь Сань.. мне правда тяжело с этой ситуации. В общем я подглянул за Линой из дверного проема, когда она переодевалась, ко мне полезли грязные мысли, далее я ей об этом признался ии....стало ещё только хуже. БЛЯТЬ САНЬ, Я СЕБЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВИНЮ ЗА ЭТО, это я получается изменил т/и?! Черт возьми, какой же я дураааак.... - простонал обеспокоенный Олег.
  Саша: ну ты даёшь братец... - задумался Шепс.
  Олег: что делать то, думаю лучший вариант признаться об этом т/и и всё..так будет проще..
  Саша: ну вот, так и сделаешь, так будет правильнее, далее сами решите что делать. Блять Олег, не грусти пожалуйста, чувства это такая штука сложная.. короче спасибо за обед, я побежал. - сказал вставая со стула Саша, пожав Олегу руку.

                 *Тем временем у т/и*

Бляяяяя, УРАААААА Я СДАЛА ЭКЗАМЕН НА 4!!!! Т/и...ты молодец просто!!! Я так рада, надо скорее звонить Олегу чтобы он меня забрал!!!

*Я позвонила Олегу, и попросила чтобы он меня забрал*

Мы с ним договорились обо всём, но мне показалось что он что-то не договаривает, голос у него какой-то... странно...ладно, приедет поговорю с ним.

*Через 15 минут подъехал Олег*

Я зашла в салон машины, и почувствовала резкий запах перегара.

  Т/и: Олег... В машине пахнет сигаретами..объясняй. - попросила объяснений т/и, ведь раньше Олег не курил, разве что тягал электронки.
  Олег: а что объяснить тебе?! Ну начал я курить, что в этом такого?? Ничем от электронных не отличается. - со злостью в глазах накричал Шепс на свою девушку.
  Т/и: зачем на меня орать Олег..? Останови машину. - со слезами на глазах спокойным тоном произнесла т/и, выбежав из машины.
  Олег: бляяять ты что творишь еблан... - начал винить себя Олег.

                          *Мысли т/и*

Ну ЗАЕБИСЬ чё.... Сдала я экзамен на ура, а он даже меня не спросил об этом.. что с ним блять происходит?! - подумала т/и плача идя на скамейку.
Я позвонила Диме, но оказывается он ещё был в Екатеринбурге, только завтра приедет..черт возьми блять!!! Зашибись денёк идёт... Ладно, позвоню Лине. Как только я позвонила Лине, я была в шоке что она вообще не у Олега, а на съемной квартире... Она вызвала мне такси и я поехала к ней в новую квартиру. Квартира была двухкомнатной, было очень уютно и красиво.

  Лина: а тебя разве не должен был Олег забрать? - с вопросительным лицом спросила девушка.
  Т/и: он... - начала т/и, захлебываясь в слезах.
  Лина: эй, т/иш ты чего зайка...? - успокаивала Лина свою подругу. Когда т/и наконец успокоилась, всё рассказала Лине.
  Лина: вот же зараза такая... Слушай т/и, оставайся сегодня у меня, завтра Дима приедет, объясним ему ситуацию, и решим что делать.. только тёте Розе ничего не говори, а то забеспокоится ещё... - предложила вариант подруга.
  Т/и: хорошо, давай так и поступим, я спать ужасно хочу, ещё этот экзамен, ужасно вымоталась...за то на 4 сдала) - с улыбкой сказала девушка.
  Лина: УРАААА Т/И!!!! ТЫ БОЛЬШАЯ МОЛОДЕЦ!!! Завтра обязательно отпразднуем! Ещё и Дима приедет!) - поздравила Лина свою подругу.

*Т/и легла спать, а Лина позвонила Олегу*

  Лина: ты мудак?! Ты что вообще творишь ишак ебанный, ещё раз ты так себя поведешь, получишь от меня как следует, дак ещё и от Димы влетит!!!
  Олег: хватит уже!!! Я заебался это всё терпеть, не звони мне больше, я тебя ни слышать, ни видеть не хочу. Завтра т/и заберу, и мы с ней обговорим всё. - со злостью произнес Шепс.
  Лина: ну уж нет, никуда ты её не заберёшь. Она экзамен на 4 сдала, а ты порадовать её не мог, не то что порадовать, дак ты даже не поздравил, даже не выслушал её!!! - прокричала Лина бросив трубку.
  Т/и: Лин, всё хорошо? Кто звонил? - сонным голосом спросила т/и из соседней комнаты.
  Лина: да с сестрой ругалась, ты спи, ничего страшного не произошло. - успокоила девушка т/и.

                              *У Олега*

Сука...ты реально мудак Олег...черт возьми БЛЯТЬ!!!! Я был очень зол на себя, настолько зол что выпил целую бутылку Мартини, и разбил пару стаканов.

                      *Звонок в дверь*

|| Последний вздох Олега...Место, где живут истории. Откройте их для себя