Я приехала к Виолетте. Я рассказала все, что произошло. Я была готова опять уснуть либо пойти в клуб, но тут я вспомнила.
- Виолетта, нам надо поехать к Кире забрать мои вещи и забрать Никси.
- Кто такая Никси?
- Ви, это вообще-то моя собака.
- А, поехали.Малышенко собралась, и мы поехали на такси. Всю дорогу я пролежала у Ви на плече. Осознание того, что мне нужно сейчас встретиться с Кирой, меня ломало. Но мои мысли перебила останавливающая машина.
- Мы приехали, - произнес таксист.
Ви заплатила за поездку. Уже подходя к подъезду, на мой телефон раздался звонок. На экране я увидела «Крис»
- Я отойду, - сказала я Ви и отошла к скамейке около подъезда.Я: ало
Кр: Ли, всё хорошо?
Я: да
Кр: только что мне звонила Кира, говорила что хочет тебя увидеть.
Я: я с Виолеттой приехала забрать вещи, мы около дома Киры.
Кр: Смотри аккуратно.
Я: ну я же с Виолеттой, все будет хорошо.
Кр: позвони потом. Я тебя люблю.
Я: хорошо.Я тебя люблю???
У меня нахлынуло воспоминание из детства.
————-—————————————————————
1 сентября 2019 года
Мне 15 лет, я собираюсь идти в 10й класс.
Я сижу и крашусь перед туалетным столиком. Мы с мамой уже переехали жить отдельно. Мама с папой развелись.
Мама заходит в комнату и говорит:
- Дочка, мы забыли сумку вещей у папы. Съезди и забери её.
- Мама, но у меня линейка через час. Почему ты сама не можешь забрать?
- Меня он может ударить, а тебе ничего не сделает ( мама не знала о той ситуации с изнасилованием в 14 лет), - ответила мама.
- Ладно, я поеду. За час я должна успеть на линейку.
- Будь осторожна, я люблю тебя, - мама поцеловала меня в носик и пошла готовить кушать.Я поехала к папе. Впрочем, на линейку я так и не пришла. Он меня избил до перелома в части ноги и ключицы. В больнице я пролежала пол года. А мама орала, что это сделала я сама, чтобы не идти к отцу.
—————————————————————————- Юля, о чем ты задумалась? - спросила Виолетта.
- Да так, о той ситуации с 1 сентября. Я тебе её рассказывала.
- Оу, малышка.Виолетта подошла ко мне и крепко обняла.
- Жаль, что мы с тобой так отдалились теперь. Раньше мы были не разлей вода, - сказала я.
- Зато я тебя люблю также, как и раньше. И ты будешь всегда для меня очень близкая подруга.
- Я тебя тоже очень сильно люблю, Ви.Мы встали с лавочки и зашли в подъезд.
Я постучала в квартиру. Квартиру открыла бухая Кира.
- Опа, а кто это у нас, сама Юля Марьянова. Какими судьбами? - произнесла Кира.
- Мне нужно забрать вещи.Кира впустила нас без каких либо проблем. Я начала собрать вещи. Виолетта пошла в спальную комнату, а я в душевую комнату. Я слаживала свою уходовую косметику. Сюда же зашла Кира с бутылкой коньяка.
- Уходишь? - спросила Кира, хотя сама знала ответ.
Я просто махнула головой.
- Ну и уходи.Кира подошла ближе ко мне и запустила руку под кофту. Она начала проводить рукой по моему лифчику, зажимая грудь. При этом она шептала на мое ухо:
- Может все-таки останешься? Мы так же ляжем на кровать. Я буду трахать тебя пока ты не будешь кричать «Остановись». Все будет как раньше, Ли.
- Убери руки. Ничего не будет как раньше. Ты сама сказала, что все кончено.Я уже собиралась уходить, но Кира в спину мне сказала:
- А, ты же побежишь к своей Кристиночке. Ты постоянно бегала к ней по любому пустяку.Я повернулась, последний раз заглянула в красные и пьяные глаза Киры, последний раз посмотрела на душ и ванную, с которыми у нас с Кирой связано много воспоминаний. И просто вышла оттуда. На этот раз у меня не было никакого страха. Было бесчувствие.
- Никси, Никси, иди ко мне.
Счастливая собачка подбежала ко мне. Я взяла её на руки и сказала Виолетте:
- Ви, пойдем уже.__________________________________
Тгк
lil009k 🤍