8 глава

136 8 0
                                    

Утро пятницы, будильник показывал 7:00. Я встала с кровати с мыслью, что сегодня пятница. Следовательно сегодня можно пойти погулять по городу и вспомнить былые времена. Девушка пошла в ванную, чтобы умыться. По пути обратно в комнату я слышала, как мама готовит завтрак. По запаху я поняла, что это мои любимые блинчики.

Открыв шкаф мой выбор пал на белую водолазку - топ, синие облегающие брюки с широкими концами. Поверх синий свитшот, который можно повязать на шею. А так же синяя кепка.

Я села за туалетный столик и начала думать, как сегодня накраситься

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я села за туалетный столик и начала думать, как сегодня накраситься. Мое эго требовало что - нибудь, что подходило под сегодняшний лук. Я решила нарисовать кошачью стрелку и поверх нее вторую, а еще синий уголок глаза. Ну и конечно остальные детали макияжа.

Кстати говоря я забыла упомянуть то, что в нашей комнате есть перегородка, которая делит комнату на половины

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кстати говоря я забыла упомянуть то, что в нашей комнате есть перегородка, которая делит комнату на половины. Это мы попросили, чтоб иметь личное пространство, а родители поддержали нашу идею.

Оксана зашла ко мне и оповестила о том, что все пошли завтракать. Я ответила, что скоро приду. Сестра скрылась из виду, а я начала собирать сумку. Туда я положила новую пачку сигарет и жвачку. Влажные салфетки еще не успели закончится. Закончив сборы, я взяла с собой сумку и пошла на кухню.

Мама приготовила вкусные блины. Я не стала сильно наедаться перед учебным днем, по этому съела несколько блинчиков и пошла на выход. Папа внимательно оглядел меня, но ничего не сказал. Видимо ему не нравилось, как я одеваюсь. Но в любом случае эта одежда куплена на мои кровные деньги, так что извиняй, папуль.

Я не дожидалась Борю и вышла одна. Спустя несколько минут я заметила, как он медленно плетется за мной. Пока мы шли в школу к нам присоединился Киса. Как я поняла они успели вчера помириться.

Кислов глянул на меня безразличным взглядом и продолжил разговор с Хэнком. Однако я чувствовала взгляд на себе. Поворачиваться я не стала и просто молча шла до школы.

Там они остались на улице, а я зашла в здание. Повесив куртку в раздевалке, в встретилась с Ритой. Она повела меня к расписанию. Оно пока что временно, так что скоро его поменяют. Первым уроком у нас был русский. Это один из моих любимых предметов. Думаю я понравлюсь учителю русского языка, литературы и стану любимицей.

Зайдя в кабинет, взгляд учительницы обратился ко мне. Она представилась мне, как Анна Викторовна. На вид она молода и добра. Посмотрим, что она представляет. В Питере в нашей школе были лишь женщины. Хотя большинство очень любили свой предмет и вели его с удовольствием.

Рита стояла рядом со мной и тоже поздоровалась с преподавательницей. Подруга предложила сесть с ней, и я согласилась. Мы еще долго обсуждали незначительные вещи до начала урока.

За пять минут до звонка в дверном проеме показалась троица. Они зашли в класс без лишнего шума. По пути на свои места Киса прошел рядом со мной. Я почувствовала жгучее прикосновение. Оказалось, что Кислов «нечаянно» задел мою спину рукой. Я не стала ему ничего говорить и просто продолжила разговор с Ритой. В то время, как она презрительно провожала глазами Ваню.

Вот и прозвенел урок. На нем одноклассники не занимались чем - то важным, а просто пинали хуи. Однако я, чтобы войти в доверие учительницы, пыталась хоть как-то активничать и отвечать на уроке. На каждый мой ответ она улыбалась. А я замечала спиной, как кто - то на меня смотрит. Точно так же я себя чувствовала утром по пути в школу. Наверняка это был Киса. Я грамотно высказывала свою точку зрения. Вот он и заинтересовался мной, дабы понять, что я из себя вообще представляю и насколько я крепкий орешек.

А еще не каждый в этом классе может это рассказать, как я поняла. Скорее всего им даже односложное предложение дается трудно, исходя из их разума. Нет, я не чувствовала себя лучше других, просто мало что можно было ожидать от них.

Перед уроком я хоть и общалась с Ритой, но параллельно слушала разговоры ребят. Они обсуждали всякую хрень. Спустя время я совершенно потеряла интерес и уже полностью увлеклась диалогом с подругой.

Урок закончился. Когда я проходила мимо стола Ольги Васильевны, она меня лично похвалила. Я улыбнулась и поблагодарила ее. Ессс, получилось проявить хорошее впечатление.

Запретная любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя