Поттер, несмотря на выглядевшую безнадежной отвратительную ситуацию, в которую попал спасший его Снейп, вернулся из Азкабана в несколько приподнятом настроении и с твердым намерением выполнить свое обещание. Он готов был схлестнуться со всем магическим миром, защищая того, кто покорил его сердце. Гарри еще во время войны лишился иллюзий относительно всеобщего блага и возможности полной победы добра над злом, а сейчас и вовсе чувствовал, что готов пойти на нарушение любых правил, доказывая всем, что Северус поступил верно, убив преступника на месте, тем самым спасая жизнь его жертве. Наверное, это выглядело эгоистичным и неправильным в глазах правоведов, но Гарри было все равно.
Рон Уизли появился на пороге Блэк-хауса, где жил Поттер, спустя три дня после выписки того из больницы Святого Мунго.
– Привет! Я так рад, что ты пришел в себя! – Рон, как и обычно, заявил о своих чувствах громко и сразу полез обниматься и по-братски похлопывать по спине так щедро, словно пытался выбить дух из недавно очнувшегося после комы Поттера. Все его действия призывали не сомневаться в его искренности, но Гарри вдруг поймал себя на мысли, что слышит фальшь в тоне и видит напряженность в жестах друга. Это оказалось неприятно. Рон и раньше не раз поступал эгоистично, отворачиваясь от близких, когда им требовалась помощь и поддержка, но Гарри списывал это на его импульсивность и горячность. Теперь же вдруг с предельной четкостью осознал, что Роном двигали совсем иные мотивы, однако заниматься срочным анализом нового восприятия реальности Поттер не стал – пока не до того было.
– Привет, – поздоровался Гарри, вырвавшись из удушающих объятий.
– Рон, поосторожнее! – на шум выскочила Гермиона, проводившая в доме Поттера много времени, отлучаясь лишь в Хогвартс для сдачи выпускных экзаменов – статус героини войны и студентки-заочницы маггловских курсов по правоведению давал ей преимущества и позволял многое, недоступное обычным ученикам школы волшебников. – Гарри еще не полностью выздоровел!
– Ой! Друг, прости! Думал, раз ты уже дома... – Рон окинул Поттера внимательным взглядом, будто выискивал следы болезненной бледности и физического недомогания.
– Мои магия и настроение еще неустойчивы, – пояснил Гарри, жестом предложив Рону пройти в дом, чтобы не стоять у входной двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудовище на поводке
FanficФандом «Гарри Поттер». После победы над Волдемортом трагические обстоятельства заставляют Гарри Поттера, ведомого чувствами личной симпатии и признательности за спасение от смерти, схлестнуться с новым руководством Министерства магии, что приводит к...