Глава 10

519 26 0
                                    

Пару раз наткнувшись при штудировании книг на смутные намеки о каком-то поросшем мхом времен пророчестве, которое так до сих пор и не сбылось лишь потому, что никто не сумел выполнить всех его условий, Поттер шкурой почувствовал – с его везением он вполне мог вляпаться в ту историю. Но информации нашлось совсем мало, поэтому он решил последовать совету Гермионы и обратиться за помощью к кому-нибудь умнее его или, по крайней мере, к тому, кто имел больший жизненный опыт, чем у него самого. Прикинув, кто из знакомых волшебников подходил под эту категорию, Гарри пришлось с досадой признать, что выбор у него очень ограниченный: хогвартские учителя, Шеклболт и Малфои – остальные либо не могли претендовать на роль мудрых советчиков, либо с ними не хотелось иметь дела, учитывая щепетильность вопроса. Отправив Люциусу Малфою сову с просьбой о срочной встрече, Гарри принялся изучать свой гардероб на предмет подходящего наряда, намереваясь не ударить в грязь лицом и выглядеть как минимум солидно и по-деловому. Когда его рука, шарившая в глубине шкафа, перебирая аккуратно развешанные Кричером костюмы, коснулась шелковистой на ощупь ткани, Поттер чуть дернулся, будто его ударило разрядом игрушечной молнии – он мгновенно сообразил, что наткнулся на Мантию-невидимку. После окончания войны он почти забыл о ней, считая, что в мирной взрослой жизни она ему ни к чему. Подчинившись какому-то подсознательному порыву, Гарри достал этот древний артефакт, передаваемый в роду Поттер от отца к сыну уже несколько веков. Улыбка радости и удовлетворения коснулась его губ, он почувствовал себя так, словно встретился с дорогим другом, которого давно не видел. Ему было настолько хорошо от самой мысли, что он держит эту Мантию в руках и имеет возможность ощущать исходившие от нее потоки магии старинных чар, что не стал с ней расставаться и спрятал в карман. Благо по прихоти мастера, ее сотворившего, при складывании Мантия-невидимка занимала совсем мало места, будто большая ее часть пряталась в другом измерении – это было как колдовство расширенного пространства, только наоборот.

***

Если Люциус Малфой и был удивлен неожиданной просьбой Гарри, он никак этого не показал, проявляя к нему сдержанное расположение во время встречи. После заседания Визенгамота, на котором оправдали последнего из членов семьи Малфой (не без помощи Поттера), они виделись редко, исключительно случайно столкнувшись в Министерстве. Люциус был искренне благодарен Гарри за поддержку в трудное для них время и старался всегда это подчеркнуть, хоть он и прекрасно осознавал, что заслужил все лишь из-за своих тесных контактов со Снейпом, а не по причине личной симпатии национального героя.

Чудовище на поводкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя